Сравнительно недавно абоненты казахских сотовых операторов набирали USSD-запросы для проверки состояния счета, количества бесплатных минут или сообщений. Получить детализацию звонков было сложнее – требовалось лично посещать компанию и составлять заявление. Все изменилось после появления системы Active, которая позволяет выполнять все перечисленные задачи несколькими кликами через личный кабинет. На странице каждого пользователя перечислены основные сведения о его номере. Можно получить подробную статистику действий с указанием точной даты и времени.
Чтобы начать пользоваться кабинетом Active – нужно зарегистрироваться. Это простая процедура, занимающая несколько минут.
Создание личного кабинета
Поскольку сотовый оператор хранит основные личные данные каждого абонента – заполнять подробную анкету не понадобится. Прежде всего – наберите на телефоне запрос *245# и нажмите клавишу вызова. Вам придет одноразовое сочетание символов.
Откройте раздел входа на официальном сайте. Напишите номер телефона и код, который только что получили. При правильном заполнении строк вы попадете на свою страницу. При возникновении ошибки внимательно проверьте пароль – возможно, вы сделали случайную ошибку.
Вход в «Мой activ»
- Откройте раздел авторизации.
- Напишите телефон.
- Нажмите кнопку «Далее».
- Примите сообщение.
- Напишите на странице код, полученный на телефон.
- Снова кликните «Далее».
- Дождитесь перехода в кабинет.
На сайте нет отдельной кнопки для открытия личного кабинета. Чтобы начать управлять своим счетом, просто откройте любую страницу сайта. Затем заполните строки, которые появятся перед вами. Напишите логин (телефон) и пароль (сочетание знаков, придуманное вами). Нажмите кнопку «Войти».
Для первого входа используется временный пароль, который приходит на телефон. Комбинация символов весьма сложная, поэтому его непросто подобрать злоумышленникам. Однако появляется проблема – многие пользователи не могут запомнить пароль. Его рекомендуется поменять через настройки своего кабинета. Откройте раздел параметров и внесите соответствующие изменения. Желательно пользоваться знаками разного регистра, чтобы кодовое слово получилось надежным.
Перечислим основные этапы, которые понадобятся для установки нового пароля:
- Войдите в личный кабинет.
- Нажмите кнопку «My Active» на странице.
- Напишите свой старый пароль, принятый на телефон.
- Придумайте новый секретный код.
- Введите его на странице.
- Сохраните внесенные изменения.
Возможности личного кабинета Актив.кз
- Проверка состояния счета. Абонент любого оператора должен регулярно просматривать баланс. Если значение станет нулевым или отрицательным – сотовая компания приостановит обслуживание вплоть до внесения денег. Учитывайте, что счет у некоторых казахских операторов баланс обновляется не сразу. Иногда приходится подождать несколько минут.
- Проверка тарифа. Некоторые пользователи забывают название своего тарифного плана. Оно появляется сразу после входа в личный кабинет. На странице каждого варианта обслуживания находится подробное описание. Можно посмотреть количество пакетных услуг (минут, мегабайт, сообщений). Кроме того, указана стоимость.
- Переход на другой тариф. Необходимо нажать кнопку «Изменить» и выбрать самый подходящий вариант, предложенный сотовым оператором. На странице каждого тарифного плана перечислены характеристики. Особое внимание рекомендуется уделять ежемесячной стоимости обслуживания и количеству услуг, которое доступно потенциальному пользователю.
- Блокировка номера. Сегодня ко всем сайтам абоненты прикрепляют свои номера. После потери смартфона номером могут завладеть злоумышленники. Для предотвращения кражи денег нужно немедленно заблокировать номер через личный кабинет. После этого никакими услугами пользоваться не получится. В любой момент номер можно разблокировать обратно.
- Получение детализации. Востребованная услуга среди абонентов. Позволяет просматривать список входящих и входящих вызовов. Возле каждого звонка стоит дата и время. Еще личный кабинет позволяет заказывать финансовую детализацию. В этом случае отображаются денежные расходы за любой временный период – день, неделю, месяц или год. Указанный промежуток можно выбрать самостоятельно.
у меня украли сотовый телефон но мне надо узнать идет ли расход единиц на моем номере