На сайте КТЖ можно купить билеты на поезда, следующих по территории Республики Казахстан. В этом случае не надо ехать на вокзал, стоять в очередях и так далее. Просто выберите направление и дату поездки, и система выдаст все доступные варианты. Также можно выбрать вагон и места.
На сайте есть удобная система поиска, которая поможет найти нужный рейс, или просто посмотреть расписание. Дополнительным достоинством сервиса является полное отсутствие комиссии.
Как войти в аккаунт
- Откройте форму входа на официальном сайте.
- Напишите логин с паролем.
- Войдите.
Если вы не зарегистрированы — создайте учетную запись. Для этого напишите электронный почтовый адрес (два раза) и придумайте надежный пароль. После нажатия кнопки подтверждения вы станете полноправным пользователем сервиса.
При потере пароля вы всегда можете его сбросить путем нажатия соответствующей ссылки на странице авторизации.
Как купить билет на сайте КТЖ
- Нажмите кнопку «Покупка».
- Выберите параметры — станцию отправления, станцию назначения и дату.
- Нажмите кнопку поиска.
- Выберите подходящий вариант.
- Забронируйте место.
- Напишите персональные данные пассажира:
◦ Номер паспорта.
◦ Ф. И. О.
◦ Телефонный номер.
◦ Тариф. - Примите пользовательское соглашение.
- Оплатите заказ.
- Получите талон на электронную почту.
Стоимость билета определяется категорией места.
Функционал кабинета
- Покупка билетов.
- Просмотр стоимости поездок.
- Выбор типа вагона.
- Получение электронной копии билета.
- Просмотр расписания.
- Чтение новостей.
Мобильное приложение
Для удобства пользователей было выпущено мобильное приложение. Оно обладает равнозначным функционалом. То есть, теперь можно пользоваться личным кабинетом на любом смартфоне или планшете.
Как вернуть электронный билет
- Откройте раздел с заказами в личном кабинете.
- Нажмите кнопку возврата.
Возможность возврата билетов пропадает, если до отправления поезда остается менее часа.
Если вы приобрели билет без предварительной регистрации на официальном сайте, то учетная запись будет создана автоматически на основе вашего электронного почтового адреса. Пользуясь этим адресом, вы сможете авторизоваться в системе.
Контактные данные
Для консультации набирайте справочный телефон 1433. Он работает круглосуточно. Звонки бесплатные с городских телефонов. С мобильных телефонов 1 минута стоит 25 тенге.
Дополнительный вариант связи — это электронная почта bilet@railways.kz. На нее принимаются обращения пользователей, связанные с использованием личного кабинета, покупки билетов, внесением оплаты и так далее. Для получения подробной консультации вы должны подробно описать обнаруженную проблему. При необходимости высылайте вложения. Они помогут сотрудникам быстрее найти причину неполадки.