DamuMed – комплексная информационная система, позволяющая любому гражданину Республики Казахстан записываться на врачебные приемы без необходимости простаивания очередей. Пользоваться основными возможностями можно через личный кабинет, расположенный на официальном сайте. Пациенты могут самостоятельно планировать время посещения медицинского специалиста и подавать заявки на запись.
Сегодня информационная система доступна населению крупных городов страны. Она позволяет пациентам пользоваться качественными отечественными медицинскими услугами.
Авторизация в личном кабинете
Чтобы пользоваться информационной системой – вы должны посетить учетную запись. Нажмите кнопку «Войти» на главной странице. Перед вами появится форма входа. Система попросит написать логин и пароль пользователя. Затем – нажать кнопку «Войти». Если данные написаны безошибочно, перед вами откроется ваша личная страница.
Создание личного кабинета
Чтобы начать пользоваться кабинетом DamuMed – посетите официальный сайт. Затем нажмите кнопку «Войти» справа главной страницы.
Перед вами появится форма входа. Выберите пункт «Зарегистрироваться» и заполните все обязательные строки, отмеченные звездочкой.
Указывайте только достоверные данные иначе пользоваться системой не получится:
- Индивидуальный идентификационный номер;
- Ф. И. О. пациента;
- Дата рождения;
- Половая принадлежность;
- Название области;
- Фактический адрес проживания;
- Номер телефона.
Дополнительно понадобится переписать символы с картинки, чтобы подтвердить свое намерение зарегистрироваться. Нажмите кнопку «Запросить код подтверждения» и получите секретное сочетание знаков – оно обеспечивает безопасное использование кабинета. Сохраните его в надежном месте или запишите в блокноте.
Никогда не говорите пароль третьим лицам – иначе возникнет вероятность утечки персональных данных. По правилам системы запрещено передавать аккаунт во временное пользование другому лицу.
Статусы пациентов
Пациенты получают два статуса – подтвержденный и неподтвержденный. Подтвержденные пользователи получают ряд привилегий. Появляется возможность вызова врача на дом, просматривать медицинскую карту, записываться на приемы узких медицинских специалистов.
Неподтвержденные пользователи получают ограниченный список возможностей. Сюда относится поиск лекарственных препаратов и платных медицинских услуг. Можно читать описания медучреждений и специалистов. Пациенты получают новую медицинскую карту с перечнем полученных платных услуг.
Как восстановить потерянный пароль
Если не получается посетить личный кабинет – тому есть несколько причин. Самая распространенная – неправильное заполнение строк. Внимательно проверьте, какая раскладка клавиатуры была использована для ввода пароля. Возможно, вы написали его на русском языке.
Или нажали лишнюю клавишу на клавиатуре. В любом случае – сделайте повторную попытку. Очистите заполненные строки и снова напишите учетные данные. Если проблема возникает снова – подайте запрос на восстановление доступа. Эта задача выполняется самостоятельно – без помощи сотрудников компании.
Откройте форму связи. Нажмите ссылку «Забыли пароль?» и напишите логин, полученный после регистрации. Затем нажмите кнопку «Запросить код подтверждения». Вы получите СМС на телефон, указанный во время регистрации. Напишите код на странице. Затем измените пароль.
Что касается восстановления логина – эта задача выполняется еще проще. Вашим логином служит индивидуальный идентификационный номер, который невозможно потерять. Если логин не найден системой – значит, вы не зарегистрированы. Создайте учетную запись путем заполнения формы.
Функционал аккаунта
- Запись на врачебные приемы.
- Вызов врачей на дом.
- Выбор доступных или удобных медицинский учреждений.
- Поиск опытных специалистов.
- Просмотр списка медицинских услуг – в том числе, платных.
- Поиск лекарственных препаратов по названиям или характеристикам.
- Просмотр медицинской карты.
- Изучение документации – рецептов и больничных листов.
При необходимости можно заносить в личный кабинет своих близких родственников. Для каждого человека создается отдельная страница. После этого пользователь может беспрепятственно переходить между ними, вызывать врачей для пожилых родителей или детей. Можно записывать родственников на прием, просматривать содержимое медицинской карты и выполнять многие другие задачи.
Еще одна возможность – «Тревожная кнопка». Она позволяет родителям детей до 5 лет и беременным женщинам вызывать врачей на дом. А благодаря разделу «Мое здоровье» можно просматривать календарь беременности.
DamuMed – мобильное приложение
Для повышения удобства пациентов кроме веб-версии личного кабинета работает мобильное приложение. Оно распространяется бесплатно через популярные каталоги Google Play и App Store. Откройте страницу программы и нажмите кнопку «Установить». Через несколько минут она появится на вашем устройстве. Это приложение позволяет пользоваться всеми возможностями кабинета. Оно доступно всем участникам информационной системы. Первый вход осуществляется с помощью пароля и логина.
Программа работает на любых современных смартфонах и планшетах. Единственное требование – это наличие доступа к интернету. Без него не получится получать актуальную информацию.
Создатели мобильного приложения постоянно выпускают полезные обновления, расширяющие функционал программы.
Контакты для связи
Вы можете получить бесплатную консультацию через раздел «Служба поддержки». Напишите подробности вопроса или своего предложения. Затем нажмите кнопку «Отправить». При необходимости прикрепите файлы с компьютера, которые помогут специалистам оперативнее решить проблему. Обязательно напишите имя, фамилию, суть интересующего вопроса. Проверьте все заполненные строки и нажмите кнопку «Отправить». Ваше обращение будет немедленно рассмотрено сотрудниками системы.
Всем начинающим посетителям рекомендуется внимательно прочитать список часто задаваемых вопросов. Это позволит самостоятельно решить популярные проблемы.
При запросе нового пароля не приходит код подтверждения (SMS)
Подскажите как снова возобновить работу в Дамумед
Наши мед.работники в поликлинике № 4 г.Павлодара некомпетентны.
Как поменять номер телефона на дамумед стационар? И мобильная версия дамумед заблокирован не открывается что делать?
почему на дамумеде не открываются данные анализов,направления и диагностики?Что необходимо сделать,чтобы они открывались?
Как людям пожилого возраста работать в данной системе? Это полный идиотизм и издивательство над старшим поколением. А в поликлиниках это никого не интерисует. Каким Законом РК это закреплено?
Здравствуйте! Муж зарегистрировался но номер перестал работать и он его выкинул, теперь без этого номера не можем зайти в Данумед, как поменять номер телефона чтоб туда пришел код?
не приходит код подтверждения по смс, как решить проблему
Эти ваши обновления зачем?У вас что секретный объект что ли из-за ваших выкрутасов я неделю не могу пользоваться и войти в ваш позорный кабинет.
Поменяла телефон…теперь не могу зайти на свой сайт…пытаюсь по новой зарегистрироваться код высылают на мой старый телефон…которого у меня уже нет…
№5 поликлиника өте жақсы поликлиника
Ужас какой-то. Не могу посмотреть анализы. Как нам пожилым быть.Зачем этот ключь ЭЦП. Как всем этим пользоваться? И к чему все эти выкрутасы?
Весь период общения с DAMUMed это сплошное расстройство! Уже меняла пароль, ходила специально в поликлинику,, где мне подключили это безобразие повторно. Сейчас снова не могу войти — не опознана!! НО пароль и логин тот же что повторно установили специалисты в поликлинике. Теперь требуете ЭЦП при входе на телефоне, но пароль не признают. Вы рекламируете себя как будто улучшаете работу, но на самом деле нет — вы отсекаете нас , пенсионеров как ненужный элемент, в надежде на нашу скорую смерть? Вы работу врачей дискредитируете своей программой. И я не одна такая и сомневаюсь, что наше возмущение будет принято во внимание, но не забывайте-вас тоже ждет преклонный возраст-чего вам желаю и тогда почувствуете свою ненужность.