В 2007 году несколько казахских предпринимателей создали новый интернет-магазин Флип Кз. Через несколько дней первые клиенты начали покупать товары. Компания рано заняла нишу интернет-торговли в Республики Казахстан. За время своей работы она существенно расширилась и получила большую популярность. Сегодня клиентам доступно более 400 тыс. товаров, среди которых присутствуют продукты питания, текстиль, электроника, бытовая техника и многие другие изделия разного назначения. Магазин наладил сотрудничество 200 партнерами, обеспечивающими постоянное поступление новых товаров. Самые популярные товары (около 40 тысяч) всегда ждут покупателей на складе магазина.
Как войти в личный кабинет
Каждому покупателю рекомендуется создать кабинет, чтобы управлять своими покупками. Через учетную запись удобно отслеживать статус заказов и сохранять адреса для доставки. Для авторизации укажите адрес электронной почты и заранее придуманный пароль. Затем нажмите кнопку «Войти».
Регистрация в кабинете интернет-магазина
Перед совершением покупок пройдите простую регистрацию. Напишите имя, адрес почты и телефон. Придумайте надежный пароль во избежание взлома кабинета. Рекомендуется пользоваться знаками разного регистра. Минимальная длина пароля – 4 символа, а максимальная – 22 символа. Повторите его рядом, чтобы не ошибиться. Нажмите кнопку подтверждения и получите письмо на почту. Внутри будет находиться одноразовая ссылка для перехода.
Возможности ЛК
- Оформление новых заказов;
- Наполнение корзины товарами;
- Получение скидок;
- Подписка на рассылку уведомлений;
- Изменения адреса доставки;
- Получение справочной консультации.
Как Flip.kz доставляет товары
- Курьером. На сайте находится список городов, по которым ездят сотрудники магазина и развозят товары покупателям. Для получения заказа нужно подтвердить личность. Курьеры принимают любое удостоверение личности – паспорт, водительские права и т. д.
- Самовывоз. Покупателям предлагается посетить пункт выдачи и забрать товар. По Республике Казахстан открыто много отделений компании. Все адреса перечислены на официальном сайте. Там же указано время работы.
- Постаматы. Это автоматические устройства, оборудованные многочисленными ячейками для хранения товаров. Они открываются после указания кода. Срок хранения заказа составляет 48 часов. Доставка занимает 1-4 дня – в зависимости от расстояния.
- Почта. Пересылка посылки по стране стоит 490 тенге. Заказы дороже 10 тыс. тенге доставляются совершенно бесплатно. Обычно покупатель получает товары через 3–8 дней. Точное время зависит от адреса проживания.
Контакты для связи
Для получения поддержки набирайте бесплатный номер 8 800 080 35 47. Вы можете проконсультироваться по поводу выбора товара, оплаты и доставки.
На сайте интернет-магазина есть форма связи. Нажмите кнопку «Контакты». Затем напишите имя покупателя, адрес почты, номер сотового телефона. Подробно опишите интересующий вопрос. Нажмите кнопку «Отправить». Длительность рассмотрения вопросов составляет всего несколько часов. Вам придет письмо или входящий звонок от сотрудников магазина.