КАССА 24 — так называется универсальная платежная платформа, позволяющая осуществлять платежи в пользу различных организаций — банков, магазинов, провайдеров, страховых компаний и т. д. Платформа обеспечивает быстрое проведение операций, высокую безопасность и надежность. Для этого предусмотрено использование трех уровней защиты. Возможности платформы доступны физическим и юридическим лицам.
На официальном сайте платежной платформы находится личный кабинет, позволяющий пользоваться всеми возможностями. Для этого нужно авторизоваться в качестве клиента. Услуги сравнительно недорогие, обычно стоимость закладывается в каждую транзакцию. Но точные условия сотрудничества определяются составленным договором между компанией и клиентом. Поэтому все подробности рекомендуется уточнять у сотрудников поддержки.
КАССА 24 — личный кабинет системы
Как войти
- Посетите официальный сайт.
- Нажмите кнопку входа.
- Напишите свои учетные данные.
- Нажмите кнопку входа.
Регистрация
- Откройте главную страницу сайта платежной платформы.
- Нажмите кнопку регистрации.
- Заполните небольшую анкету своими данными.
- Сначала напишите номер телефона.
- Затем нажмите кнопку подтверждения. Вам придет одноразовый код.
- Напишите код на странице.
- Введите дополнительные идентификационные данные.
- Отправьте заявку на проверку.
Чтобы пользоваться всеми возможностями компании, недостаточно создать личный кабинет. Необходимо подключиться к системе, выбрать самый подходящий вариант обслуживания, оплатить услуги. Для выбора тарифа не обязательно разбираться во всех подробностях обслуживания. Можно всегда проконсультироваться со специалистами контактного центра. Они предоставят исчерпывающую информацию и помогут сделать правильный выбор.
Как восстановить доступ
Если не получается посетить личный кабинет компании, рекомендуется сбросить пароль. Эта задача проводится самостоятельно — без помощи сотрудников технической поддержки. Нажмите соответствующую кнопку на странице авторизации. Система предложит написать контактные данные — номер телефона либо адрес электронной почты.
В первом случае вы получите сообщение СМС с одноразовым кодом. Во втором случае вам придется письмо с временной ссылкой. Независимо от выбранного метода, сброс пароля осуществляется всего за одну минуту.
Возможности аккаунта
- Сохранение шаблонов финансовых переводов.
- Просмотр истории сотрудничества.
- Использование встроенной поисковой системы.
- Получение выгодных предложений.
- Подписка на информационную рассылку.
- Чтение новостей компании.
- Консультация с сотрудниками технической поддержки.
- Редактирование персональных данных.
- Изменение пароля.
Мобильное приложение КАССА 24
Платежная платформа обладает удобным мобильным приложением. Оно предназначено для партнеров компании. Программа обладает всеми возможностями личного кабинета и распространяется бесплатно.
Для загрузки рекомендуется пользоваться только проверенными источниками — официальными магазинами приложений App Store и Google Play.
Контакты для связи
Компания предусмотрела несколько вариантов получения поддержки. Самый простой способ, это совершение звонка по телефонному номеру 8(705)924-24-24.
Также можно воспользоваться дополнительной горячей линией — 8(702)036-18-38. Сотрудники контактного центра проведут бесплатную информационную консультацию. Они ответят на все интересующие вопросы касательно использования личного кабинета, мобильного приложения или других элементов системы.
Дополнительный вариант связи — это отправка письма на почту info@kassa24.kz. Вы должны указать свои контактные данные и подробное описание проблемы. Весьма рекомендуется прикреплять доказательства неполадки, например, снимки экрана. Это поможет конкретизировать проблему и ускорить ожидание ответа.
Как правило, специалисты рассматривают обращения в течение рабочего дня. Но обычно ответ приходит быстрее.
Головной офис компании находится по следующему адресу — г. Алматы, ул. М. Озтюрка, д. 7.