Monamie — это официальный сайт косметологической компании, которая работает в Республике Казахстан. В каталоге находится большое разнообразие брендовых косметических средств. Они предназначены для ухода за лицом, руками и остальной поверхности тела. Компания работает в нескольких городах, в том числе, в Астане, Павлодаре, Алматы и т. д.
Для ознакомления с новыми товарами посетите официальный сайт. На главной странице выкладываются все последние поступления. По желанию купите подарочный сертификат, чтобы порадовать родственников или знакомых. Есть возможность участия в программе лояльности. Она позволяет получать выгодные предложения.
Как войти в профиль
- Нажмите кнопку входа на главной.
- Напишите адрес почты.
- Введите пароль.
- Войдите.
Если не удается войти, вы можете воспользоваться услугой восстановления доступа. Это совершенно бесплатно. Напишите адрес электронной почты, на который ранее регистрировались. Вы получите на почту одноразовую ссылку для перехода. Нажмите по полученному адресу. Перед вами появится страница для ввода нового пароля. Придумайте новое сочетание знаков — желательно, чтобы оно было надежным и состояло из букв разного регистра. После сохранения изменений можете продолжать пользоваться всеми возможностями интернет-магазина.
Если же пароль не удается восстановить самостоятельно, обратитесь в службу поддержки. Сотрудники помогут вам решить проблему.
Способы оплаты товаров
- Пластиковой картой при самовывозе.
- Банковской картой в кабинете.
- Через систему ePay любым удобным способом.
Обратите внимание, что использование системы ePay предусматривает стопроцентную предоплату заказа. До момента внесения денег товар резервируется на складе, но упаковка и сборка не осуществляется. Магазин не принимает наличные средства. То же самое касается подарочных сертификатов.
Контакты для связи
Для получения помощи набирайте номер +7(775)007 02 04. Опытные операторы помогут решить проблемы, связанные с оплатой, доставкой или получением товара. Рекомендуется сразу подготовить номер заказа.
Письма можно отправлять по адресу shop@monamie.kz. Не забывайте указывать Ф. И. О. покупателя и номер заказа. Если хотите доказать найденную проблему, добавляйте вложения к письму. Например, это могут быть снимки экрана, фото чека и т. д.
Дополнительный вариант связи — контактная форма. Она находится на официальном сайте магазина и доступна всем посетителям. Выберите тему своего вопроса и заполните контактные данные. Подробно опишите проблему. После отправки письма ожидайте получения ответа. Операторы ответят в течение рабочего дня. Они напишут вам письмо или перезвонят.