Moodle KKAT представляет собой образовательную платформу, которой пользуются студенты Костанайского колледжа. Возможности системы позволяют проходить дистанционное обучение, не покидая собственного дома. Кроме того, на сайте выкладываются последние новости образовательной организации и справочная информация для пользователей. Имеется возможность посмотреть список преподавательского состава. Для получения всех функцией необходимо создать личный кабинет.
Возможности Moodle KKAT
- Использование электронной библиотеки для чтения научной литературы.
- Проверка выполненных работ, отправленных студентами.
- Создание расписания занятий.
- Составление подробного учебного плана на несколько недель вперед.
- Прослушивание лекций, записанных на аудио или видео.
- Проведение конференций с несколькими участниками.
- Ведение журнала посещаемости студентов, успеваемости.
- Создание отчетности за любые периоды времени.
- Ведение электронного документооборота.
- Прохождение тестов по любым предметам.
Как войти в систему
Чтобы пользоваться всеми возможностями системы Moodle KKAT, необходимо авторизоваться в кабинете. Для этого нажмите кнопку «Вход» — она находится вверху главной страницы. Система потребует написать логин с паролем. Внимательно проверяйте указанные строки после заполнения, в противном случае возникнет ошибка. После нажатия кнопки входа перед вами появится ваша личная страница. Можете начинать пользоваться любыми возможностями системы.
Для удобства студентов есть возможность сохранения логина в браузере.
Восстановление доступа
Если случайно потеряли учетные данные — воспользуйтесь встроенным восстановлением доступа. Эта бесплатная услуга доступна всем студентам. После нажатия одноименной кнопки система потребует написать адрес электронной почты или имя пользователя. На ваш электронный адрес поступит одноразовая ссылка, предназначенная для перехода. После нажатия по этой ссылке придумайте и сохраните новый пароль. Особое внимание уделите безопасности. Составляйте пароль из знаков разного регистра. Пользуйтесь специальными символами и цифрами. Это повысит уровень безопасности.
Процесс регистрации
На образовательной платформе невозможно зарегистрироваться самостоятельно, поскольку такая возможность отключена. Получить личный кабинет могут только действующие студенты университета. Необходимо посетить деканат или обратиться к своему куратору, который ведет курс. После проверки персональных данных будет выданы учетные данные. Их рекомендуется сохранить в надежном месте, чтобы случайно не потерять.
Обратите внимание! После получения пароля его рекомендуется изменить в личном кабинете. Это необходимо для обеспечения повышенной безопасности. Нужно пользоваться буквами разного регистра и цифрами для повышения сопротивляемости пароля ко взлому.
Специально для начинающих пользователей создатели образовательной платформы предусмотрели демонстрационный доступ. Он позволяет ознакомиться с основным функционалом без создания учетной записи. Разумеется, некоторые возможности будут недоступны. Например, отсутствует некоторая часть курсов. Вносимые изменения не сохраняются. Демо-доступ нужен только для получения справочной информации. Вход осуществляется после нажатия кнопки «Зайти гостем».