ПУЗ Кардио (puz.kzcardio.org) — программа по управлению заболеваниями. Создана Министерством здравоохранения Республики Казахстан. Пользоваться программой могут только сотрудники медицинских учреждений.
Основные возможности
Программа призвана сокращать финансовые расходы системы здравоохранения страны. Она улучшает качество жизни пациентов с тяжелыми хроническими заболеваниями. Сегодня интегрированная помощь распространяется на граждан, страдающих повышенным артериальным давлением, сахарным диабетом и хронической сердечной недостаточностью.
Как войти в систему
Чтобы авторизоваться на официальном сайте — откройте его главную страницу. Затем напишите имя пользователя с паролем.
Для удобства клиентов создатели кабинета предусмотрели сохранение учетных данных на устройстве. Если планируете часто пользоваться кабинетом — поставьте галочку напротив надписи «Запомнить меня». В следующий раз строки заполнятся сами.
Распространенная проблема среди клиентов — потеря пароля. Если не можете войти — нажмите ссылку «Забыли пароль?» и напишите адрес электронной почты, которым пользовались для создания учетной записи. После этого система отправит вам письмо со временной ссылкой. Нажмите ссылку для сброса пароля и придумайте новый секретный код.
Процесс регистрации
Для использования всех возможностей программы следует создать учетную запись. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться на этом сайте» и заполните пустые строки. Напишите имя пользователя и адрес электронной почты. После отправки заявки на проверку вы получите письмо со ссылкой внутри.
Нажмите по ссылке для подтверждения учетной записи. После этого придумайте надежный пароль для повышения безопасности. Описанным способом вы сможете создать личный кабинет.
Но его функционал по умолчанию ограничен. Для получения всех возможностей вам следует пройти идентификацию личности. Это делает уполномоченный сотрудник компании. Для получения дополнительной информации свяжитесь с технической поддержкой. Сотрудники контактного центра рассмотрят все ваши вопросы.
Как написать в поддержку
Если у вас возникла проблема с использованием системы — вам поможет раздел «Поддержка» на официальном сайте.
Напишите имя пользователя, место жительства, имя, данные для связи. Выберите тему и подробно опишите проблему. После заполнения всех строк нажмите кнопку «Оставить заявку».
В течение нескольких суток вы получите ответ. Если решение проблемы задерживается, запаситесь терпением. Не создавайте однотипные заявка, поскольку такая практика не способствует ускорению рассмотрения обращений, а наоборот, увеличивает нагрузку на контактный центр.