Компания SmartNation (snation.kz) занимается созданием информационно-технологических решений для образовательной сферы. Основное внимание уделяется автоматизации получения государственных услуг. Ведется цифровизация предпринимательских процессов, связанных со сферой образования.
Зона деятельности распространяется на 13 регионов Республики Казахстан. Программные продукты используются в 2 городах областного значения. Ведется сотрудничество с государственными базами данных.
Сегодня количество пользователей системы превышает 4 миллионов человек. Компания наладила партнерство с 2 тысячами учебных заведений.
Как войти в личный кабинет
На сайте есть два способа входа:
- По индивидуальному идентификационному номеру. Напишите ИИН на странице входа. Ниже укажите свой пароль. Кликните «Войти».
- По логину. Напишите имя пользователя (или номер сотового телефона). Ниже укажите пароль. Нажмите кнопку «Войти».
Обратите внимание! Если часто пользуетесь кабинетом – поставьте отметку напротив надписи «Запомнить меня», чтобы сэкономить время.
Теперь браузер будет заполнять форму входа автоматически. Этой возможностью рекомендуется пользоваться только на своем компьютере, чтобы исключить утечку персональных
данных.
Восстановление доступа
Если войти не получается – убедитесь, что заполнили строки правильно. Некоторые пользователи выбирают кириллическую раскладку при вводе пароля, что становится причиной проблемы. Если ошибка появляется после нескольких попыток – кликните по надписи «Забыли пароль». Затем напишите номер телефона.
Вы получите секретный код, который понадобится ввести на странице для сброса пароля. Придумайте новый ключ доступа длиной от 6 знаков.
После нажатия кнопки подтверждения пароль будет обновлен. Хорошо его запомните или запишите, поскольку он нужен для входа. При этом старый ключ доступа потеряет свою актуальность.
Как написать в поддержку
Любые вопросы можно задавать бесплатно. Откройте страницу «Обратная связь» на портале и заполните форму. Укажите имя, телефонный номер, адрес E-mail для получения ответа. Описывайте вопрос максимально подробно, чтобы специалисты быстрее его решили. При необходимости добавляйте вложения. После заполнения формы нажмите кнопку «Отправить». После рассмотрения обращения вы получите ответ на почту. Как правило, поддержка отвечает в течение рабочего дня.
Организация создала горячую линию +7(747) 339 72 22 для консультирования граждан. Указанный телефонный номер предназначен для решения любых вопросов по использованию информационной системы. Можно пожаловаться на технические неполадки или задать вопросы о создании личного кабинета. Кроме того, сотрудники принимают предложения по поводу добавления новых возможностей.
Контактный центр работает по расписанию. Звонки граждан принимаются с 9 до 21 часов каждый день.