Начиная с весны 2020 г., ЮКГПУ проводит обучение студентов в дистанционном режиме. Для этого используется современная система Univer.
Чтобы получить доступ к образовательным материалам, вам необходимо открыть официальный сайт и авторизоваться путем написания логина с паролем. Но сначала нужно получить учетные данные. Эта процедура варьируется от статуса пользователя. Так, студенты должны обращаться к своему эдвайзеру. Преподаватели — в офис регистратора. Родители студентов — лично к эдвайзеру своего ребенка.
Если открыть личный кабинет не получается — рекомендуется воспользоваться восстановлением доступа. Эта процедура тоже отличается в зависимости от типа пользователя. Студенты и их родители обращаются к эдвайзеру с просьбой сбросить пароль. Сотрудник выдает новые учетные данные. Что касается преподавателей, они обращаются в офис регистратора. Сотрудникам офиса регистратора в случае потери пароля необходимо посетить отдел программного сопровождения ДИТ и предъявить свое удостоверение личности. После этого будет выдан новый пароль. Обратите внимание, что после получения нового пароля его нужно немедленно сменить. Это требование обусловлено правилами безопасности.
Контакты для связи
При возникновении проблем вы можете проконсультироваться с сотрудниками вуза по электронной почте — info@okmpu.kz.
Второй вариант связи — это совершение звонка в приемную комиссию. Наберите телефон 8(7252)21-29-21 и дождитесь ответа оператора. Вы можете узнать подробности зачисления, список необходимых документов для поступления и т. д.