Altel.kz — сайт сотового оператора 4G в Казахстане

Altel.kz — сайт сотового оператора 4G в Казахстане
Алтел 4G (ТОО «Мобайл Телеком-Сервис») — крупная телекоммуникационная компания в Республике Казахстан.

Успешно работает и развивается с 1994 года. Абонентам доступна сотовая связь и скоростной интернет по технологии 4G. Для удобства пользователей управление услугами ведется через личный кабинет на сайте компании. Через него можно просматривать состояние счета, подключать дополнительные услуги, отслеживать статистику за любые временные периоды. Это экономит время — теперь не требуется звонить на горячую линию и ждать ответа оператора.

Перейти на сайт Altel.kz

Вход в личный кабинет Алтел

Войти в кабинет

Altel.kz — сайт сотового оператора 4G в Казахстане

  1. Откройте раздел «Личный кабинет» на главной странице.
  2. Напишите номер телефона и пароль.
  3. Нажмите кнопку «Войти».

Дополнительный вариант входа — через социальную сеть (Google, Facebook, VK — на выбор пользователя). Нажмите по кнопке соц. сети и разрешите системе просматривать персональные данные. После проверки личности перед вами откроется кабинет. Этот способ авторизации доступен только пользователям, которые заранее связали страницы между собой (через настройки).

Для мобильных устройств компания создала мобильное приложение ALTEL. Оно распространяется через надежные источники — Google Play и App Store. Нажмите кнопку «Установить» на странице программы и подождите несколько минут. После первого запуска напишите логин и пароль. Через приложение вы можете выполнять все задачи, доступные в личном кабинете:

  • Просмотр состояния счета;
  • Изменение тарифа;
  • Подключение дополнительных услуг;
  • Пополнение счета;
  • Просмотр наличия бонусов;
  • Получение скидок;
  • Чтение новостей телекоммуникационной компании.

Возможности личного кабинета

Через кабинет удобно управлять услугами связи. Можно проверить счет, внести оплату, заказать дополнительные услуги. Все задачи выполняются самостоятельно — без привлечения сотрудников компании. При появлении проблем рекомендуется связаться с контактным центром и описать подробности неполадки.

Перечислим основные возможности кабинета:

  • Проверка состояния счета;
  • Оплата услуг;
  • Подключение более выгодного тарифного плана;
  • Получение бесплатных консультаций;
  • Просмотр скидок;
  • Чтение последних новостей компании;
  • Запрос статистики;
  • Вызов мастера для проведения проводного интернета;
  • Подключение или отключение дополнительных услуг.

Как зарегистрироваться на сайте

Зарегистрироваться

Altel.kz — сайт сотового оператора 4G в Казахстане
Нажмите кнопку «Регистрация» на странице входа и напишите номер телефона. Он начинается международного кода (+7). Система попросит выбрать способ получения уведомлений — по СМС или E-mail.

Последний шаг — чтение пользовательского соглашения. Внимательно ознакомьтесь со всеми пунктами. В случае нарушения правил компания вправе остановить обслуживание. После выполнения всех этапов снова нажмите кнопку «Регистрация».

Некоторые абоненты не знают или плохо помнят свой номер телефона. Решением проблемы станет отправка USSD-запроса. Наберите команду *802# и нажмите кнопку вызова. Через несколько секунд вам придет сообщение с указанием вашего номера. Его получают только граждане, подписавшие с договор с компании на получение услуг. Все новые абоненты должны подтвердить свою личность.

Получение пароля

Для получения пароля откройте личный кабинет. Не закрывая вкладку браузера, отправьте сообщение любого содержания на номер 126. Отправлять СМС важно с телефона в сети оператора Алтел. Через несколько минут компания вышлет ответное сообщение — внутри него находится одноразовый пароль.

Временный пароль следует поменять через параметры кабинета. Это нужно для повышения безопасности. Придумайте надежное сочетание символов. Пользуйтесь строчными и прописными буквами. Время действия пароля — 90 дней с момента последнего входа. Если вы решите получить пароль на E-mail — можете его не менять.

Что делать, если забыли пароль

Потеря доступа — самая распространенная проблема среди пользователей кабинета. Вероятная причина — неправильное заполнение строк. Перед повторной попыткой проверьте раскладку клавиатуры и отсутствие опечаток. Если ошибка возникает снова — вам поможет кнопка «Забыли пароль». Она находится на странице входа. Напишите телефон (начиная с международного кода). Затем выберите способ получения пароля (путем отправки СМС или электронного письма).

Вы получите код для входа. Не забудьте его изменить через параметры.

Подключение услуг через кабинет

Сотовый оператор Алтел постоянно создает новые услуги для удобства пользователей:

  • Свяжись с миром. В рамках услуги абоненты могут звонить в более 100 стран мира по низким ценам. Стоимость подключения услуги — 200 тенге. Средства списываются разово. Абонентская плата не взимается. Отключение услуги проводится бесплатно — по желанию пользователя. Для совершения международного звонка наберите комбинацию — 810 — код страны — код города — телефон.
  • Раздавай интернет. Услуга позволяет пользоваться интернетом с любого устройства. Для дневной раздачи интернета списывается абонентская плата 290 тенге. Для круглосуточного использования услуги нужно заплатить 590 тенге.
  • Booster. Полезная услуга для ускорения интернета. Пригодится для загрузки большого количества данных. Пользователи самостоятельно выбирают скорость подключения. Стоимость определяется параметрами и колеблется от 500 до 1 400 тенге.
  • Роуминг. Позволяет совершать звонки на казахстанские номера, находясь в сети другого оператора. Услуга незаменима в заграничных поездках, когда нужно оставаться на связи.
  • Определитель скрытых номеров. Позволяет просматривать номера, скрытые абонентами. Стоимость подключения — 15 тенге. Дневная абонентская плата — 5 тенге.
  • Выбор номера. Некоторые пользователи хотят получить красивый или запоминающийся номер. Компания предлагает самостоятельно выбрать номер за 100 тенге. Необходимо наличие удостоверения личности.
  • Доверительный платеж. Если срочно нужно позвонить, но пополнить счет не получается — можно получить своеобразный заем от сотового оператора — 100 или 200 тенге. Его понадобится вернуть в течение нескольких дней путем пополнения счета.
  • Klozk. Эта услуга открывает доступ к популярным мировым журналам. Стоимость — 30 тенге. Плата списывается ежедневно.

Как проверить возможность подключения

Если хотите стать клиентом компании Алтел — сначала проверьте наличие покрытия в своем населенном пункте.

Сначала узнайте первые 8 цифр кода IMEI своего мобильного устройства. IMEI — это уникальный идентификатор из 15-18 цифр. Для его просмотра наберите команду *#06# и нажмите клавишу вызова.

Другой способ — посмотреть идентификатор под аккумулятором (подходит для старых телефонов) или на коробке. После этого откройте раздел «Проверка поддержка сети» на сайте компании и напишите свой IMEI. Через несколько секунд перед появится информация о доступности услуг в вашем городе.

Контакты

Телефон службы поддержки: +7 700 8000880

Call-центр для абонентов: 611

WhatsApp: +7 700 8000880

Все актуальные контакты и адреса офисов можете узнать на официальном сайте.

Оцените статью
Онлайн-гид
Добавить комментарий

  1. Александр

    Хотел обратится через ватсапп ,там отвечают выберите цифру из предложенных. А их нет этих цифр ! Вы хоть иногда проверяете работоспособность своих приложений? Дурдом просто.

    Ответить