Предлагаем вашему вниманию несколько способов простой и быстрой проверки остатка мегабайтов.
Отправка USSD-запроса
В сети мобильного оператора проверка остатка трафика происходит в несколько простых шагов с использованием USSD-команды *111*3#.
Это — быстрый и удобный способ узнать текущее состояние тарифного плана.
После набора команды, на экране появится сообщение с информацией оставшегося количества минут, СМС, мегабайт и др. услуг, доступных по вашему тарифу. Таким образом, вы сможете легко узнать, сколько осталось времени на разговоры, отправку сообщений и использование данных.
Благодаря USSD-команде *111*3#, проверка остатка трафика занимает всего несколько секунд и не требует дополнительных усилий. Вы можете использовать эту команду в любое время, чтобы получить быстрый и точный отчет о вашем тарифном плане и узнать, сколько услуг вам еще доступно.
Кроме того, есть дополнительные команды:
- *444*1*3# — оставшийся трафик «Мобильный интернет +»
- *444*2*3# — оставшийся трафик по «безлимитному интернету»
Через кабинет
Откройте личный кабинет activ.kz, используя учетные данные которые были предоставлены вам при подключении к услугам связи.
После входа в систему вы увидите основной экран с информацией о вашем тарифном плане, остатке баланса и доступных услугах. Для проверки остатка трафика, перейдите на персональную страницу «Мой Activ».
На этой странице вы обнаружите информацию об оставшемся количестве минут, сообщений и мегабайт, доступных в рамках вашего тарифа. Вы также можете увидеть информацию о действующих подписках и пакетах услуг. Если вам нужна более детальная информация, вы можете выбрать конкретную услугу, чтобы узнать, какое количество оставшихся мегабайт у вас есть, а также дату окончания действия данной услуги.
Через приложение
Если вы хотите быстро и удобно узнать остаток трафика на сети Актив, вы можете воспользоваться мобильным приложением оператора.
После установки приложения на ваш смартфон, вам нужно войти в свою учетную запись и выбрать соответствующую опцию, чтобы узнать текущее состояние вашего тарифа. Внутри программы вы сможете увидеть все оставшиеся минуты, сообщения, мегабайты и другие услуги, доступные по вашему тарифу.
Вы также сможете узнать, когда истекает срок действия вашего тарифного плана и когда будет списана следующая плата за услуги. Использование мобильного приложения для проверки остатка услуг очень удобно и позволяет получить точную информацию в режиме реального времени.
Вы можете получить необходимую информацию в любое время или в любом месте, используя свой смартфон или планшет.
По телефону
Для проверки остатка мегабайт через горячую линию, вам необходимо набрать номер службы поддержки вашего оператора — 3030 или 116.
Затем следовать инструкциям сотрудника. После того, как вы подтвердите свою личность и укажете номер своего телефона, оператор может сообщить вам текущий остаток мегабайт на вашем тарифе.
Следует учитывать, что проверка остатка мегабайт через горячую линию может занять больше времени, чем с помощью USSD-запроса или приложения, и возможно потребуется ожидание в очереди на линии оператора.
В салоне связи
Если вам необходимо проверить количество доступных мегабайт на вашем мобильном устройстве, то вы можете сделать это в салоне оператора.
Квалифицированные сотрудники будут рады помочь вам с уточнением этой информации. Для того чтобы проверить остаток трафика, необходимо предоставить сотруднику оператора необходимые данные для доступа к вашему аккаунту. После проверки система оператора сообщит вам о количестве доступных мегабайт на вашем тарифе.
Кроме того, в салоне оператора можно получить дополнительную информацию о тарифных планах и услугах, которые могут быть вам полезны.
Не забудьте принести с собой документы, подтверждающие вашу личность, такие как паспорт или водительские права, чтобы сотрудник оператора смог идентифицировать вас и помочь решить вопросы с вашим тарифом.