Кунделик — как зарегистрироваться на портале

Кунделик — как зарегистрироваться на портале


Кунделик (kundelik.kz) – информационная система в Республике Казахстан, которой пользуются все участники образовательного процесса – преподаватели, родители, ученики. Перед началом работы необходимо зарегистрироваться.

Правила регистрации на сайте Кунделик КЗ

Система призвана улучшать качество образования в стране. Она повышает прозрачность информации, делает получение знаний понятным и простым. Владельцем системы является учебное заведение. Для получения доступа любой участник (ученик, родитель, преподаватель) должен посетить руководителя конкретной образовательной организации. Именно он предоставит учетные данные для доступа.

Перейти на сайт Кунделик

По правилам системы, имя пользователя можно устанавливать только один раз. Оно складывается из 6 букв английского алфавита. Запрещены разделительные знаки, за исключением подчеркиваний и точек. Пароль – секретное сочетание знаков, которое открывает доступ ко всем закрытым страницам портала.

Рекомендуется чередовать английские буквы и арабские цифры. Уместно пользоваться знаками разного регистра. Это повышает уровень безопасности. Длина пароля определяется категорией пользователя. Например, родители и ученики пользуются 6-значными паролями. Учителя получают 8-значный код доступа – эта особенность обусловлена безопасностью.

Регистрация

Создание кабинета осуществляется несколькими шагами.

  1. Откройте веб-обозреватель и напишите адрес портала. После нажатия кнопки перехода перед вами появится главная страница. Система попросит вас выбрать язык интерфейса – русский или казахский.
  2. Нажмите кнопку «Войти» возле надписи «Электронный дневник». Перед вами появятся пустые строки. Напишите учетные данные, заранее полученные от руководителя учебного заведения.
    Кунделик — как зарегистрироваться на портале
  3. После первого входа наберите личные данные. К ним относится имя, фамилия, отчество, половая принадлежность и дата рождения гражданина. Предоставляйте только достоверные сведения – иначе не сможете пользоваться системой.
  4. После заполнения этих строк перед вами откроются настройки безопасности. Введите адрес электронной почты. Придумайте ответ на свой секретный вопрос, который поможет самостоятельно восстановить утерянный пароль.
  5. Задайте надежный пароль и примите договор, который составляется между организацией и пользователем. Для этого установите напротив него галочку.
  6. Нажмите кнопку «Готово». Теперь вы стали полноправным участником системы.

Основные достоинства системы

Главный плюс информационной системы – это ведение электронного дневника. Просматривать журнал способны все стороны образовательного процесса – учителя, родители, ученики. Однако добавлять новые записи и редактировать существующие могут только преподаватели.

Ребенок не сможет самостоятельно исправить оценки или замечания о своем поведении. Родители могут быть уверены в прозрачности получаемой информации. Дополнительная возможность касается просмотра сроков выполнения домашних заданий. Она особенно полезна для родителей, которые помогают детям заниматься учебой.

Помимо того, система позволяет общаться пользователям между собой. Путем отправки личных сообщений ученики задают вопросы учителям. В свою очередь, преподаватели информируют о последних изменениях в расписании.

Оцените статью
Онлайн-гид
Добавить комментарий