Личный кабинет Sulpak.kz – инструкции по работе

Личный кабинет Sulpak.kz – инструкции по работе
Sulpak – крупная торговая компания в Республике Казахстан. Занимается продажей бытовой техники и электроники. Магазин существует более 25 лет. За время своей работы Sulpak превратился из небольшой оптовой компании со штатом из 15 человек в крупную розничную сеть, зона деятельности которой охватывает все регионы государства. Со временем Sulpak начал работать в соседней Республике – Кыргызстане. Сегодня количество сотрудников достигает 6 000 человек. Открыто 134 магазина в 40 городах страны. На продажу выставлено 25 000 моделей технических устройств.

Это – единственная казахская торговая сеть, являющаяся членом европейского закупочного кооператива под названием Euronics. Он объединил 29 розничных компаний из 36 государств мира. Благодаря участию в этой организации, Sulpak незамедлительно реагирует на мировые тренды и повышает качество обслуживания. Жители страны почти сразу получают доступ к самым последним техническим новинкам от крупных мировых компаний.

Перейти на сайт магазина

Согласно статистике, каждый год в магазинах Sulpak совершается более 15 миллионов покупок. Число участников одноименного дисконтного клуба превышает 1,6 миллионов человек. Успешность компании во многом обусловлена уважительным отношением к покупателям и большому ассортименту товаров. Торговая сеть постоянно повышает качество услуг и удовлетворяет все вопросы клиентов благодаря существованию собственной сервисной службы.

Вход в личный кабинет

Личный кабинет Sulpak.kz – инструкции по работе

Войти в кабинет

Перед совершением покупок вы должны войти. Нажмите красную кнопку «Кабинет» вверху главной страницы. Затем напишите номер мобильного телефона и заранее придуманный пароль. Нажмите кнопку «Войти». По желанию поставьте галочку возле надписи «Запомнить меня». Эта возможность пригодится постоянным покупателям, которые не хотят постоянно вводить учетные данные.

Если не можете войти – не спешите обращаться в поддержку магазина. Сначала проверьте свои учетные данные. Вероятно, вы неправильно заполнили строки на странице входа. Если дополнительные попытки тоже стали неудачными – нажмите по надписи «Забыли пароль?» и напишите свой номер телефона. На него придет одноразовый код. Введите его на странице. Затем придумайте новый пароль и сохраните его.

Как зарегистрироваться

Нажмите ссылку «Зарегистрироваться» на странице входа. Напишите свое имя, номер мобильного телефона, адрес электронной почты. Обязательно придумайте пароль. Рекомендуется пользоваться символами разного регистра для повышения безопасности. Повторите пароль рядом во избежание случайных ошибок.

После заполнения всех обязательных строк, напротив которых стоит красная звездочка – примите пользовательское соглашение. Поставьте возле него отметку о прочтении. Затем снова нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

Как стать участником программы «Бонус»

На выбор пользователей доступно три способа:

  • Регистрация на сайте магазина.
  • Совершение звонка на горячую линию 3210.
  • Посещение магазина Sulpak для обращения к продавцу.

Согласно правилам дисконтного клуба, оператор имеет право отказать заявителю в подключении программы лояльности по причине отсутствия технической возможности на момент подачи обращения. Участники, которые несвоевременно уведомляют компанию об изменении контактных данных, несут риски последствий, обусловленных отсутствием упомянутых сведений у торговой сети.

Контакты для связи

  1. Горячая линия. Проконсультироваться с компанией можно по телефону 3210. Звонки совершаются с любых сотовых операторов.
  2. Личный визит. Головной офис находится в г. Алматы. Точный адрес – пр. Жибек жолы, д. 135, 2-3 блок, 6 эт.
  3. Электронная почта. Адрес для приема писем клиентов – info@sulpak.kz.
Оцените статью
Онлайн-гид
Добавить комментарий