Теперь услуги eGov.kz можно получить через ВКонтакте

Теперь услуги eGov.kz можно получить через ВКонтакте
Мобильное приложение ВКонтакте для населения Республики Казахстан обзавелось новой вкладкой «Сервисы». Там находится чат-бот Егов Кз для получения ряда государственных услуг – сообщает новостное издание Tengrinews, ссылаясь на пресс-службу популярной социальной сети.

Возможности нового чат-бота позволяют проверять наличие штрафов, заказывать справки в государственных организациях и получать многие другие услуги. Есть список адресов центров обслуживания граждан. Все перечисленные задачи выполняются через приложение ВКонтакте.

«В Республике Казахстан хорошо работает электронное правительство. Почти все выписки, справки и другие документы можно заказывать дистанционно. Для этого можно пользоваться государственным порталом или чат-ботом в приложении ВКонтакте. Для удобства граждан чат-бот поместили во вкладку «Сервисы», которая числится 2-ой по счету. Благодаря этому государственные услуги стали более доступными для населения страны» – говорит руководитель программы Александр Русаков.

Нововведение прокомментировал Диас Кадыров (и. о. председателя правления акционерного общества «Национальные информационные технологии»). Диас отмечает, что благодаря соблюдению принципов омниканальности, еще в 2018 г. появилась возможность интегрирования государственных услуг в популярные социальные сети.

Современные информационные технологии меняются быстрыми темпами, поэтому важно учитывать тренды и отвечать ожиданиям граждан. Раньше для запуска чат-бота приходилось отправлять команду «Начать» в сообщество Егов Кз. Теперь запуск бота выполняется всего несколькими касаниями.

Оцените статью
Онлайн-гид
Добавить комментарий