Zing.Kz (зинг.кз) — вход в личный кабинет, как взять займ

Zing.Kz (зинг.кз) — вход в личный кабинет, как взять займ


Zing — микрофинансовая организация, которая занимается кредитованием всех совершеннолетних граждан Республики Казахстан. Финансовое учреждение дорожит положительной репутацией, поэтому действует исключительно в правовых рамках и соблюдает законодательство страны. Она помогает людям получать небольшие займы без поиска справок и поручителей. Сотни клиентов позитивно оценивают деятельность компании и планируют продолжать пользоваться услугами.

Микрофинансовая организация готова кредитовать все слои населения — от студентов до пенсионеров. Для получения ссуды не нужно собирать справки или подтверждать финансовые доходы. Единственное условие — это наличие индивидуального идентификационного номера и паспорта. Оригиналы документов не нужны.
Для повышения удобства на официальном сайте появился личный кабинет. Через него можно самостоятельно управлять займами. В том числе — узнавать размер долга.

Перейти на сайт Zing.kz

Как зарегистрироваться

  1. Учетная запись выдается всем клиентам микрофинансовой организации. Для отправки заявки откройте главную страницу. Выберите сумму займа. По умолчанию система предлагает получить 75 тысяч тенге сроком на 2 недели.
  2. Измените стандартные параметры по своему усмотрению. Внимательно заполните анкету личными данными. Придумайте надежный пароль. Затем напишите адрес электронной почты и номер телефона.
  3. Нажмите кнопку «Продолжить», чтобы приступить к заполнению второй части анкеты. Сюда относятся сведения о трудовой занятости. Предоставляйте только достоверные данные. Если сотрудники найдут несовпадения по базе — то заявка будет отклонена.
  4. Рассчитайте процентную ставку на виртуальном калькуляторе. Если условия кредитования вас полностью устраивают — нажмите кнопку «Оформить заем». Вскоре на электронную почту придет сообщение, внутри которого находится одноразовая ссылка. Перейдите по адресу для подписания договора.
Зарегистрироваться

Во время заполнения анкеты потенциальный заемщик указывает:

  • Ф. И. О.;
  • Паспортные данные;
  • ИИН;
  • Место жительства;
  • Контакты родственников.

После заполнения всех полей обязательно поставьте галочку напротив пользовательского соглашения, чтобы отправить заявку на проверку. Таким образом, вы подпишите договор на кредитование. Последний шаг — это проверка личности заемщика. Отправьте селфи с паспортом и напишите реквизиты именной банковской карты. В течение четверти часа система проверит ваши сведения и примет решение (негативное или позитивное). Для проверки статуса заявки откройте личный кабинет. В случае одобрения заявки на вашу карту поступит перевод.

Как войти в кабинет

Войти в кабинет
  1. Откройте главную страницу.
  2. Напишите свою электронную почту и пароль, придуманный во время регистрации.
  3. Нажмите кнопку «Войти».

Возможности профиля

Главное достоинство — это почти моментальное рассмотрение заявки. Создание кабинета позволяет круглосуточно наблюдать за состоянием своего кредита.

Кроме того, перед пользователем появляются дополнительные возможности:

  • Получение бесплатной консультации по любым кредитным вопросам.
  • Погашение займа банковской картой через личный кабинет.
  • Отправка новой заявки на получение займа после выплаты предыдущего долга.
  • Пролонгация договора в случае невозможности своевременной оплаты.
  • Получение подробной информации по кредиту (срок погашения, остаток и т. д.).
  • Обращение в техническую поддержку для решения любых проблем.

Горячая линия МФО

Для получения помощи по поводу кредитования рекомендуется набирать горячую линию — 8 727 344 99 55.

Служба технической поддержки рассматривает вопросы любой сложности, которые касаются обслуживания:

  • Расчет переплаты по кредиту;
  • Продление договора в случае невозможности возврата долга;
  • Использование личного кабинета;
  • Возникновение программных ошибок внутри системы;
  • Восстановление доступа от кабинета;
  • Создание учетной записи для получения кредита;
  • Поступление перевода на банковскую карту;
  • Прикрепление нового платежного средства для получения денег;
  • Написание отзыва или благодарности;
  • Решение технических проблем.

Перед получением помощи обязательно изучите справочный раздел на официальном сайте компании. Возможно, вы самостоятельно решите найденную проблему благодаря обилию подробных инструкций. Кроме того, на страницах предусмотрены полезные подсказки для начинающих пользователей. Они помогают освоиться в системе.

Оцените статью
Онлайн-гид
Добавить комментарий