Личный кабинет Zoom: как работать с сервисом

Личный кабинет Zoom: как работать с сервисом


Сервис Zoom позволяет совершать звонки и создавать конференции. К беседе могут присоединиться несколько человек. При этом местонахождение абонентов не имеет значения. Программа была создана в США. Однако пользоваться приложением могут жители остальных стран мира. Оно распространяется совершенно бесплатно и доступно для загрузки в каталогах Google Play и AppStore. Перед началом использования сервиса нужно зарегистрироваться. Эта процедура бесплатная. Однако сама организация конференций стоит определенных денег.

Условия использования сервиса простые. Создатель каждой конференции рассылает пригласительные ссылки. Участники нажимают по ссылкам и попадают в беседу. Общение ведется с использованием камеры и микрофона. Собеседники могут видеть и слышать друг друга. Разработчики уделили большое внимание безопасности передачи информации. Благодаря шифрованию посторонние лица не могут перехватить разговоры. Чтобы начать пользоваться надежным сервисом Zoom – нужно зарегистрироваться. Для создания аккаунта нужно написать адрес почты, логин и придумать качественный пароль.

Перейти на сайт ZOOM

Этапы регистрации на сервисе Zoom

Зарегистрироваться в Zoom
  • Откройте главную страницу сайта.
  • Нажмите оранжевую кнопку «Зарегистрируйтесь бесплатно».
  • В целях безопасности напишите дату рождения.
  • Примите пользовательское соглашение.
  • Кликните «Далее».
  • Получите письмо на электронную почту.
  • Нажмите по временной ссылке.
  • Задайте контрольный вопрос – он поможет восстановить доступ.
  • Придумайте качественный пароль.

Совет! Несмотря на простую регистрацию, среди некоторых новых участников возникают затруднения. При любых проблемах рекомендуется проконсультироваться с поддержкой. К сообщению стоит прикрепить снимки экрана, иллюстрирующие неполадку.

Способы входа в личный кабинет

Личный кабинет Zoom: как работать с сервисом

Войти в кабинет

Для удобства клиентов доступно несколько методов авторизации.

  1. Через сайт. Посетите официальный сайт сервиса. Посмотрите на адресную строку – иногда злоумышленники создают фишинговые страницы для кражи персональных данных. Несмотря, что среди пользователей присутствуют граждане почти всех стран мира, интерфейс неизменно отображается на родном языке посетителя. Сайт автоматически определяет местоположение, основываясь на IP-адресе. После посещения главной страницы нажмите кнопку «Войти». Заполните пустые строки – пароль и логин.
  2. Через программу. Компания разработала программное дополнение под названием Zoom. Через него можно пользоваться возможностями системы с повышенным комфортом. Пропадает необходимость держать браузер постоянно открытым. После завершения диалога рекомендуется просто свернуть программу в трей. Если поступит новый звонок, приглашение или сообщение – на экране всплывет соответствующее уведомление. Дополнительное достоинство – поддержка старых компьютеров. Для входа напишите пароль и логин.
  3. Через мобильное приложение. Владельцам смартфонов тоже доступно удобное приложение. Оно распространяется бесплатно через официальные каталоги программ. После загрузки нужно авторизоваться. Укажите свои учетные данные и нажмите кнопку «Войти». При отсутствии ошибок вы попадете в кабинет и сможете совершать звонки. При необходимости можно создать свою собственную группу и отправлять приглашения другим участникам. Некоторые функции платные, поэтому понадобится привязать банковскую карту.
  4. Без регистрации. Разработчики добавили быстрый способ входа через популярные социальные сети. Сегодня поддерживается работа с Facebook и Google. Нажмите по кнопке сервиса и разрешите импортировать личные данные. Система должна подтвердить вашу личность. После секундной проверки перед вами откроется ваш кабинет. Этот способ входа пользуется большой популярностью благодаря экономии времени.

Процесс восстановления доступа

Если случайно потеряли пароль – отправьте запрос на его восстановление. Для этого укажите адрес своей электронной почты и разгадайте капчу для прохождения проверки на спам. На вашу почту придет одноразовая ссылка. Нажмите по ней и придумайте новый пароль. Рекомендуется создавать надежное сочетание символов. Пользуйтесь строчными и прописными буквами. После сохранения изменений войдите в кабинет под новыми данными. При этом старый пароль перестанет действовать.

Как завершить работу

В целях безопасности пользователи должны правильно выходить из кабинета. Это особенно актуально при использовании общего компьютера, которым пользуются другие лица. Откройте настройки и нажмите кнопку «Выйти».

На смартфоне тоже можно выйти из кабинета:

  • Запустите мобильное приложение;
  • Нажмите значок шестеренки;
  • Дождитесь появления параметров на экране;
  • Кликните по своему логину;
  • Прокрутите страницу в самый низ;
  • Нажмите кнопку «Выйти».

Обратите внимание! Для повышения безопасности поставьте галочку поблизости надписи «Не выполнять вход».

Контакты для связи

Пользователи сервиса могут обратиться в контактный центр за получением консультации. Специалисты решают любые проблемы. Общение с поддержкой проводится через личный кабинет. Выполните вход и заполните контактную форму. Подробно опишите суть найденной проблемы. При необходимости добавьте доказательства со своего компьютера. Возможно, понадобится отправить снимки экрана. Они помогут специалистам разобраться в причинах неполадки быстрее.
После заполнения всех обязательных строк кликните «Отправить».

Отслеживание статуса заявки ведется через личный кабинет. Каждому запросу присваивается соответствующий статус в зависимости от его важности:

  1. Срочный. Невозможность использования сервиса или появление серьезных ошибок, мешающих нормальной работе программного обеспечения.
  2. Высокий. Неработоспособность отдельных элементов программы.
  3. Нормальный. Появление проблем с использованием некоторых элементов системы.
  4. Низкий. Запрос справочной информации.

После поступления ответа вы получите соответствующее уведомление.

Оцените статью
Онлайн-гид
Добавить комментарий