АЛСЕКО — это популярный разработчик ПО в Казахстане в сфере ЖКХ. Организация осуществляет свою деятельность на рынке IT более 20 лет. За это время компания приобрела бесценный опыт работы с государственными предприятиями и бизнес-структурами, которые являются абонентами компании. В процессе работы АЛСЕКО собирает, обрабатывает, анализирует, а также обрабатывает информацию в цифровом виде об абонентах, и предоставляет им услуги в сфере ЖКХ, обеспечивая тем самым их комфортное проживание.
АЛСЕКО предлагает абонентам уникальную возможность контролировать состояние лицевого счета, получать информацию о начислениях и оплатах, передавать показания счетчиков, производить оплату коммунальных услуг и пользоваться другими сервисами. Для этого следует авторизоваться в личном кабинете.
Как создать личный кабинет
- Откройте главную страницу компании.
- Нажмите кнопку «Квитанции».
- Откройте вкладку «Регистрация» путем нажатия соответствующей кнопки.
- Заполните форму своими персональными данными:
◦ Пользовательское имя.
◦ Адрес почты.
◦ Надежный пароль (два раза).
◦ Лицевой счет.
◦ Точную сумму последней оплаты в адрес компании.
На указанный вами адрес электронной почты поступит письмо с одноразовой активационной ссылкой. Нажмите по ней для завершения процедуры регистрации. Теперь вы сможете пользоваться всеми функциями официального сайта.
Как авторизоваться в кабинете АЛСЕКО
-
- Откройте страницу входа на сайте компании.
- Напишите свой логин с паролем.
- Нажмите кнопку входа.
Обратите внимание! Для того, чтобы не вводить логин и пароль при каждом входе, пользователь может настроить функцию запоминания этих данных. Для этого нужно поставить галочку слева от поля «Запомнить». При каждом следующего входа в личный кабинет не потребуется ничего заполнять. Данные будут вводиться автоматически.
Как восстановить пароль
- Откройте страницу входа на сайте компании.
- Нажмите кнопку «Забыли пароль».
- Напишите свой электронный почтовый адрес.
- Отправьте заявку на проверку.
- Получите новое письмо на свою почту.
- Нажмите по одноразовой ссылке внутри него.
Возможности кабинета
Личный кабинет разработан для упрощения взаимодействия с клиентами по вопросам оплаты услуг ЖКХ. В системе реализован простой и понятный интерфейс, позволяющий в один клик оплатить коммунальные услуги по лицевому счету. Есть и дополнительные возможности. Они позволяют потребителям дистанционно взаимодействовать с компанией без личного присутствия:
- Просмотр состояния лицевого счета.
- Отслеживание начислений.
- Распечатывание бумажных квитанций.
- Управление настройками.
- Редактирование регистрационных данных.
Некоторые возможности недоступны. Например, пользователям запрещено самостоятельно менять кол-во проживающих.
Мобильное приложение
Для пользователей было создано удобное мобильное приложение, которое позволяет пользоваться личным кабинетом независимо от местоположения. Единственное требование — наличие быстрого интернета.
Для загрузки программы рекомендуется пользоваться только проверенными источниками, а именно — App Store и Google Play. После первого запуска авторизуйтесь в личном кабинете путем указания персональных данных.
Контакты для связи
Для получения помощи откройте главную страницу и заполните форму обратной связи, расположенную внизу. Напишите имя, адрес почты, подробности вопроса. При необходимости прикрепите электронные документы со своего компьютера. Отправьте заявку на проверку и ожидайте ответа со стороны сотрудников тех. поддержки.
Вы можете позвонить по телефону 7-727-339-50-15. Также работает электронная почта pr@alseco.kz.
Главный офис компании находится в Республике Казахстан. Он расположен по следующему адресу: г. Алматы, ул. Байзакова, д 221., 5 эт. Прием посетителей ведется по другому адресу: ул. Карасай Батыра, 1 эт.