АЛСЕКО — разработка ПО в Казахстане

АЛСЕКО — разработка ПО в Казахстане
АЛСЕКО — это популярный разработчик ПО в Казахстане в сфере ЖКХ. Организация осуществляет свою деятельность на рынке IT более 20 лет. За это время компания приобрела бесценный опыт работы с государственными предприятиями и бизнес-структурами, которые являются абонентами компании. В процессе работы АЛСЕКО собирает, обрабатывает, анализирует, а также обрабатывает информацию в цифровом виде об абонентах, и предоставляет им услуги в сфере ЖКХ, обеспечивая тем самым их комфортное проживание.

АЛСЕКО предлагает абонентам уникальную возможность контролировать состояние лицевого счета, получать информацию о начислениях и оплатах, передавать показания счетчиков, производить оплату коммунальных услуг и пользоваться другими сервисами. Для этого следует авторизоваться в личном кабинете.

Перейти на сайт ALSECO.kz

Как создать личный кабинет

  1. Откройте главную страницу компании.
  2. Нажмите кнопку «Квитанции».
  3. Откройте вкладку «Регистрация» путем нажатия соответствующей кнопки.
  4. Заполните форму своими персональными данными:
    ◦ Пользовательское имя.
    ◦ Адрес почты.
    ◦ Надежный пароль (два раза).
    ◦ Лицевой счет.
    ◦ Точную сумму последней оплаты в адрес компании.

На указанный вами адрес электронной почты поступит письмо с одноразовой активационной ссылкой. Нажмите по ней для завершения процедуры регистрации. Теперь вы сможете пользоваться всеми функциями официального сайта.

Как авторизоваться в кабинете АЛСЕКО

Войти в кабинет
    • Откройте страницу входа на сайте компании.
    • Напишите свой логин с паролем.

АЛСЕКО — разработка ПО в Казахстане

  • Нажмите кнопку входа.

Обратите внимание! Для того, чтобы не вводить логин и пароль при каждом входе, пользователь может настроить функцию запоминания этих данных. Для этого нужно поставить галочку слева от поля «Запомнить». При каждом следующего входа в личный кабинет не потребуется ничего заполнять. Данные будут вводиться автоматически.

Как восстановить пароль

  1. Откройте страницу входа на сайте компании.
  2. Нажмите кнопку «Забыли пароль».
  3. Напишите свой электронный почтовый адрес.
  4. Отправьте заявку на проверку.
  5. Получите новое письмо на свою почту.
  6. Нажмите по одноразовой ссылке внутри него.

Возможности кабинета

Личный кабинет разработан для упрощения взаимодействия с клиентами по вопросам оплаты услуг ЖКХ. В системе реализован простой и понятный интерфейс, позволяющий в один клик оплатить коммунальные услуги по лицевому счету. Есть и дополнительные возможности. Они позволяют потребителям дистанционно взаимодействовать с компанией без личного присутствия:

  • Просмотр состояния лицевого счета.
  • Отслеживание начислений.
  • Распечатывание бумажных квитанций.
  • Управление настройками.
  • Редактирование регистрационных данных.

Некоторые возможности недоступны. Например, пользователям запрещено самостоятельно менять кол-во проживающих.

Мобильное приложение

Для пользователей было создано удобное мобильное приложение, которое позволяет пользоваться личным кабинетом независимо от местоположения. Единственное требование — наличие быстрого интернета.

Для загрузки программы рекомендуется пользоваться только проверенными источниками, а именно — App Store и Google Play. После первого запуска авторизуйтесь в личном кабинете путем указания персональных данных.

Контакты для связи

Для получения помощи откройте главную страницу и заполните форму обратной связи, расположенную внизу. Напишите имя, адрес почты, подробности вопроса. При необходимости прикрепите электронные документы со своего компьютера. Отправьте заявку на проверку и ожидайте ответа со стороны сотрудников тех. поддержки.

Вы можете позвонить по телефону 7-727-339-50-15. Также работает электронная почта pr@alseco.kz.

Главный офис компании находится в Республике Казахстан. Он расположен по следующему адресу: г. Алматы, ул. Байзакова, д 221., 5 эт. Прием посетителей ведется по другому адресу: ул. Карасай Батыра, 1 эт.

Оцените статью
Онлайн-гид
Добавить комментарий