В связи с изменением расписания работы Центров обслуживания населения (ЦОН) в некоторых регионах страны, на текущий момент прием посетителей возможен при наличии предварительной брони.
Для оформления бронирования доступны несколько вариантов. В данной статье мы расскажем об одном из них – через портал egov.kz и телеграм-бот.
Оформление бронирования через портал электронного правительства происходит следующим образом:
- Заходите на портал egov.kz и проходите авторизацию.
- На главной странице находите ссылку для виртуального бронирования и переходите по ней.
- Далее открывается страница, на которой необходимо заполнить индивидуальный идентификационный номер и указать район.
- Выбираете ЦОН и необходимую услугу, которую хотите получить.
- Указываете удобную для вас дату со временем предполагаемого нанесения визита.
Также, есть возможность бронирования очереди в Центры обслуживания населения (ЦОН) через бот под названием eGovKzBot2.0. Для этого необходимо выполнить следующие шаги:
- Открыть меню «Бронирование очереди в ЦОН».
- Выбрать пункт с бронированием.
- Указать место проживания.
- Выбрать цель нанесения визита.
- Оформить бронь.
После успешного завершения всех этапов процесса бронирования, автоматическая система отправит вам SMS-сообщение с подтверждением оформления бронирования. Это означает, что вы успешно забронировали свое место и можете быть уверены в том, что вам гарантирован доступ к услугам или мероприятию, на которое вы сделали бронь.
А чтобы избежать каких-либо проблем и задержек, мы также советуем вам прибыть на мероприятие заранее, за 10-15 минут до начала. Это позволит вам избежать возможных очередей, а также обеспечит вам возможность выбрать наиболее удобное место для себя.