Open-Almaty.kz — общественная приёмная акимата Алматы

Open-Almaty.kz — общественная приёмная акимата Алматы


Open Almaty (open-almaty.kz) — информационный сайт акимата города Алматы. Пользователи могут отправлять жалобы, получать бесплатные консультации по различным вопросам, отправлять электронные обращения в государственные организации и так далее. Портал работает с медицинскими, образовательными, муниципальными организациями.

Кроме физических лиц услуги доступны юридическим лицам. Индивидуальные предприниматели могут просматривать информационные материалы, связанные с законодательством.

Перейти на сайт Open Almaty

Как создать учетную запись

Перед началом использования информационного сайта нужно зарегистрироваться. Посетите главную страницу и выберите язык интерфейса. На сегодняшний день доступно два варианта — русский и казахский.

Пройти регистрацию

После этого нажмите кнопку «Регистрация». Система попросит заполнить личные данные. Указывайте только достоверную информацию, поскольку она используется для взаимодействия с различными организациями. Сюда относится имя и адрес электронной почты.

Дополнительное требование подразумевает принятие пользовательского соглашения. Внимательно прочитайте текст договора и поставьте напротив него галочку.

Последний шаг — ввод текста с картинки. Эта мера противодействия автоматической регистрации. После нажатия кнопки подтверждения на вашу электронную почту придет письмо. Внутри него — одноразовая ссылка для завершения создания учетной записи. Перейдите по ней и придумайте надежный пароль. После этого можете начинать пользоваться всеми возможностями информационного сайта.

Кроме того, потенциальным пользователям доступны дополнительные способы создания учетной записи — через социальные сети Facebook и Google Plus. После нажатия соответствующей кнопки откроется новое окно. Система попросит дать разрешение на просмотр личных данных. Вся необходимая информация будет скопирована автоматически. Таким образом, не придется тратить время на самостоятельное заполнение строк.

Авторизация в личном кабинете

Войти в кабинет

Перед началом использования системы нажмите кнопку «Войти» на главной странице. После этого заполните три строки:

  • Адрес электронной почты или придуманное имя пользователя.
  • Пароль.
  • Сочетание символов, написанное на картинке.

Нажмите кнопку «Войти». Если вышеупомянутые строки были заполнены правильно, вы будете сразу перенаправлены на личную страницу.

Дополнительный способ авторизации подразумевает использование социальных сетей.

Некоторые пользователи случайно забывают пароль от своей страницы. Для решения проблемы не спешите писать в поддержку. Вы можете восстановить доступ самостоятельно. Для этого нажмите кнопку «Забыли пароль». Напишите электронный почтовый адрес и получите на него одноразовую ссылку. После перехода по ней придумайте новое сочетание символов. Желательно устанавливать надежный пароль, поскольку он защищает конфиденциальные данные.

Как подать обращение

Если хотите подать обращение, откройте личный кабинет. Нажмите кнопку «Подать обращение» и заполните несколько строк.

Сначала система попросит принять пользовательское соглашение. После этого нужно заполнить строки:

  1. Тип заявителя — юридическое или физическое лицо.
  2. Индивидуальный идентификационный номер.
  3. Гражданство Республики Казахстан.
  4. Ф. И. О.
  5. Место рождения (город, район, улица, дом, квартира).
  6. Номер телефона.
  7. Адрес электронной почты.

На следующем этапе система попросит заполнить дополнительные данные:

  1. Тип маслихата.
  2. Краткое содержание сообщения.
  3. Тип обращения.
  4. Текст сообщения.

По желанию прикрепите вложения, они помогут специалистам быстрее обработать вашу заявку.

После этого отправьте обращение на проверку.

Все поля, помеченные красной звездочкой, обязательны для заполнения. Если случайно пропустить хотя бы одно поле, обращение не будет отправлено.

После отправки обращения вы можете проверить его статус нажатием соответствующей кнопки на странице личного кабинета.

Как получить информацию

Кроме связи с государственными организациями сайт выполняет справочную функцию. Он позволяет получать полезную информацию по поводу социальных, образовательных, медицинских услуг.

Присутствует список ответов на распространенные вопросы, касающихся недвижимости, миграции, частного предпринимательства и так далее.

На сайте есть страница для гостей города. Она позволяет узнать расположение заведений быстрого питания, отелей, медицинских организаций. Кроме того, присутствует телефонный справочник. Он содержит номера всех государственных организаций, исполнительных органов и так далее.

Контакты

  • 1308
  • +7 727 338 33 88
  • contact@open-almaty.kz
Оцените статью
Онлайн-гид
Добавить комментарий