Банк «ЦентрКредит» — как работать в онлайн-банкинге

Банк «ЦентрКредит» - как работать в онлайн-банкинге
ЦентрКредит (CenterCredit, сайт bcc.kz) — крупный коммерческий банк в Республике Казахстан. Обладает официальном сайте, на котором собрана вся необходимая справочная информация для посетителей. Пользователи могут проверить курсы валют, узнать расположение ближайших банковских отделений и так далее.

Действующим клиентам доступен личный кабинет. Это удобная система дистанционного обслуживания, позволяющая получать все необходимые услуги на дому. Благодаря существованию ДБО больше не нужно постоянно посещать банковские отделения для совершения денежных переводов, погашения долгов и прочих заурядных действий.

Перейти на сайт BCC.kz

О банке

«ЦентрКредит» основан в 1988 г. Является первой коммерческой банковской организацией Республики Казахстан. Сегодня банк обладает 100 отделениями по всей территории страны. Ведет сотрудничество с 40 иностранными банками.

Главной особенностью является содействие малому бизнесу путем использования государственных программ. За эту миссию CenterCredit удостоился многочисленных наград в 2014-2015 г.

Способы регистрации

Как зарегистрироваться в кабинете для бизнеса

  1. Перед использованием системы дистанционного банковского обслуживания вы должны убедиться, что браузер поддерживает технологию JAVA. В противном случае пользоваться системой не получится.
  2. Посетите официальный сайт и нажмите кнопку «Интернет банкинг». Она находится вверху главной страницы.
  3. Нажмите кнопку «Регистрация». Выберите срок действия электронной подписи — 1 год или 3 года. Система попросит подключить KazToken к компьютеру через порт USB. В случае успешной идентификации личности регистрация будет успешно завершена. Вы сможете пользоваться всеми возможностями ДБО для юридических лиц.


Как зарегистрироваться на сайте физ. лицу

  1. Нажмите кнопку «Онлайн банкинг» на официальном сайте.
  2. Перейдите по ссылке «Регистрация».
  3. Введите персональные данные:
    a. Индивидуальный идентификационный номер.
    b. Номер банковской карты или счет.
    c. Телефонный номер.
  4. Проверьте отсутствие ошибок.
  5. Примите пользовательское соглашение.
  6. Нажмите кнопку «Продолжить».
  7. Напишите телефонный номер для получения активационного кода.
  8. Введите код подтверждения на странице.
  9. После успешной проверки система заблокирует на вашем счете символическую сумму. Это необходимо для подключения системы дистанционного обслуживания. Вам остается нажать кнопку «Далее» и получить учетные данные.

Как войти в интернет-банкинг

  • Физ. лицам — открыть страницу m.bcc.kz/prelogin и заполнить форму входа своими учетными данными. Система запрашивает телефонный номер и пароль. После указания необходимой информации нажать кнопку «Войти».
  • Юр. лицам — перейти по адресу ib.bcc.kz и нажать кнопку «Вход». После этого подключить KazToken через USB и пройти идентификацию личности. Система дистанционного обслуживания требует поддержки технологии JAVA.
Войти в онлайн-банк
Войти в BCC Business

В случае потери пароля — обращайтесь в техническую поддержку.

Способы восстановления пароля

По причине строгих правил безопасности, самостоятельно восстановить пароль невозможно. На официальном сайте банка даже нет соответствующего раздела. Поэтому проблема решается исключительно с помощью банковских сотрудников.

Вы можете воспользоваться горячей линией банка «ЦентрКредит» для получения помощи. Обратите внимание, что номера колл-центра для юр. и физ. лиц отличаются между собой. Поэтому лучше всего запросить обратный звонок.

Кроме того, вы можете лично посетить ближайшее банковское отделение или воспользоваться банкоматом. Вставьте пластиковую карту и после ввода ПИН-кода выберите пункт «Сброс пароля». Система предложит получить новый код.

Возможности личного кабинета

  • Проверка состояния подключенных счетов.
  • Получение подробной статистики.
  • Отправка заявок на онлайн кредитование.
  • Погашение долга.
  • Оплата услуг.
  • Подключение мобильного информирования для получения уведомлений.
  • Просмотр истории переводов.
  • Заказ пластиковой карты с индивидуальным дизайнерским оформлением.
  • Совершение денежных переводов другим клиентам банка.
  • Повторный выпуск пластиковой карты.
  • Открытие дополнительных дебетовых или брокерских счетов.
  • Просмотр справочной информации.
  • Редактирование персональных данных.
  • Изменение пароля.
  • Обращение в поддержку.

Контакты

  • Короткий номер 505 — для физических лиц.
  • 605 — для юридических лиц.
  • Электронная почта — info@bcc.kz.
Оцените статью
Онлайн-гид
Добавить комментарий