Причины продажи E-Magnum компании Kaspi.kz

Причины продажи E-Magnum компании Kaspi.kz
Юлия Ким, директор Magnum E-commerce Kazakhstan, выступила на международной логистической конференции Relog Conf и поделилась информацией о продаже компании по доставке продуктов E-Magnum Kaspi.kz. Она подчеркнула, что 2022 год стал прорывным для E-Magnum благодаря стремительному росту показателей, что привело к выкупу 90%-ной доли компании Kaspi.kz в феврале текущего года.

Ким также уточнила, что E-Magnum была запущена в 2021 году и уже за первый год своей работы показала значительный рост, что, вероятно, привлекло внимание крупнейшего казахстанского платформы Kaspi.kz. Несомненно, такой успех компании был обусловлен не только высоким качеством услуг, но и быстро развивающимся рынком Казахстана.

В 2022 году, E-Magnum продолжил расти и достиг значительных результатов. Вместо 3 тысяч заказов в день, которые компания достигла на пике в 2021 году, ее суточные отгрузки достигли 18 тысяч заказов. Это говорит о высокой результативности и инновационности компании. Как отметила директор E-Magnum, прошлый год был непростым для всех, но в то же время он открыл новые возможности для электронной коммерции и электронной продажи продуктов питания. Ограничения на передвижения, вызванные январскими событиями в Казахстане, в частности в Алматы, а затем последующая реакция со стороны потребителей на ситуацию на Украине, значительно повлияли на увеличение количества заказов.

Юлия Ким отметила, что в январе прошлого года их среднедневные запасы достигли максимума, сравнимого с декабрем, несмотря на отсутствие проведения маркетинговых кампаний, что говорит о высоком естественном спросе на товары. Однако в феврале ситуация резко изменилась вследствие геополитических событий, и люди начали массово закупаться на продукты и бытовую химию. Эта тенденция сохранялась до конца марта, после чего ситуация стабилизировалась в апреле. Однако, уже в следующем месяце произошла новая волна коронавируса, по причине которой люди вынуждены были оставаться дома и прибегать к совершению покупок в Интернете.

Юлия Ким подчеркнула, что информационно-технологическое подразделение, которое отвечает за все сервисы E-Magnum, базируется непосредственно в компании. Это привело к тому, что в декабре компания уже вышла на операционную прибыль. При этом было построено 40 тысяч квадратных метров складской площади и осуществлена амортизация.

Оцените статью
Онлайн-гид
Добавить комментарий