Сбербанк Онлайн Казахстан — это универсальный платежный сервис. Он позволяет пользователям в дистанционном режиме совершать финансовые операции. Для получения полного доступа необходимо создать личный кабинет.
Как войти в кабинет Сбер Онлайн
- Посетите официальный сайт банковской организации.
- Напишите логин и пароль в форме входа.
- Нажмите кнопку подтверждения.
Во избежание ошибок нужно точно вводить учетные данные. Обязательно проверяйте заполненные строки. Если ошибки отсутствуют, перед вами сразу откроется страница личного кабинета. В случае неправильного заполнения строк появится уведомление об этом.
В качестве имени пользователя указывается логин или индивидуальный идентификационный номер. Паролем является уникальное сочетание символов, придуманное пользователем во время создания учетной записи.
Польза кабинета
- Контроль состояния банковского счета.
- Просмотр истории платежей.
- Обзор подключенных банковских карт, вкладов, кредитов.
- Совершение переводов другим пользователям.
- Оплата услуг.
- Настройка автоматических платежей.
- Чтение новостей компании.
- Обращение в техническую поддержку.
- Изменение пароля.
Digital.sberbank.kz — как войти в систему для бизнеса
Digital Sberbank — так называется система для предпринимателей. Она обладает личным кабинетом для удобного использования. Для его посещения напишите логин и пароль. Нажмите кнопку подтверждения.
Начинающим пользователям доступна демонстрационная версия личного кабинета. Она позволяет ознакомиться с основными возможностями системы дистанционного обслуживания без предварительной регистрации. Это своеобразное наглядное пособие для новичков.
Контакты
Для Сбер Казахстан
- Короткий номер 5050 — для мобильников в Казахстане.
- +7(727)250-30-20 — для городских телефонов.
Для Digital Sberbank
- Горячая линия. Вы можете обратиться в контактный центр по бесплатному короткому номеру 7744.
- Международная горячая линия. Если вы находитесь за пределами Республики Казахстан — воспользуйтесь телефоном 7(727)321-23-53. Стоимость совершения звонка варьируется от вашего оператора связи.
- Электронная почта. Письменные обращения клиентов банка принимаются по адресу corpsber@sberbank.kz. При написании письма указывайте основные персональные данные, чтобы сотрудники смогли идентифицировать вашу личность. При необходимости прикладывайте вложения с компьютера — например, документы. Они помогут ускорить рассмотрение вопроса.