Обеспечение быстрого и удобного дистанционного обслуживания клиентов — приоритетное стратегическое направление деятельности Bereke Bank. С этой целью банк предоставляет своим клиентам возможность использования личного кабинета с широким спектром функций.
Возможности
Для регистрации в личном кабинете существует два варианта: клиент может осуществить этот процесс самостоятельно или обратиться в одно из отделений кредитной организации. Этот инструмент предоставляет клиентам следующие возможности сразу после авторизации:
- Осуществление просмотра истории транзакций по счетам.
- Получение информации о состоянии своего счета.
- Подача заявок и возможность открывать новые финансовые инструменты.
- Совершение денежных переводов.
- Оплата различных услуг.
Bereke Bank активно работает над расширением списка доступных в интернет-банке опций, а также над добавлением дополнительных дистанционных услуг в ближайшее время.
Регистрация и аутентификация
Процесс регистрации в личном кабинете и аутентификации для Bereke Bank идентичен. Для его прохождения необходимо:
- Зайти на официальный сайт кредитной организации
- Выбрать опцию «Войти»
- В соответствующей строке ввести индивидуальный налоговый номер (ИНН).
- Указать номер мобильного телефона.
- Ввести код, который будет выслан в SMS от банка.
- Заполнить предлагаемую банком анкету с основной информацией о пользователе.
Альтернативный путь регистрации через мобильное приложение Bereke Bank для клиентов, еще не состоящих в числе пользователей банка.
Для новых клиентов также доступна регистрация через приложение B-Bank, или же в одном из отделений Bereke Bank, что позволит вам начать пользоваться всеми преимуществами online-банкинга сразу после успешного прохождения аутентификации.
Что делать, если забыт пароль
В Bereke Bank потерянный пароль не станет проблемой, поскольку для авторизации в личном кабинете этот данный аутентификации не используется. Необходимо предоставить только мобильный телефон с ИНН и одноразовый код, который будет отправлен в SMS.
В соответствии с требованиями бережного и ответственного отношения к клиентам, самостоятельное удаление личного кабинета в Bereke Bank не предусмотрено.
Как удалить кабинет
Для прекращения договорных отношений с кредитной организацией и удаления личного кабинета необходимо выполнить следующие шаги:
- В полном объеме погасить имеющиеся задолженности перед банком.
- Снять со счетов все доступные денежные средства.
- Отключить платные услуги, подключенные ранее.
- Обратиться в отделение банка с заявлением о прекращении договорного обслуживания и закрытии личного кабинета.
Важно подчеркнуть, что данные шаги необходимы для завершения договорного взаимодействия с банком и не могут быть выполнены клиентом без полного выполнения всех указанных условий.
Контакты
- 5030 — для физ. лиц.
- 7744 — для предпринимателей.