Bereke Bank — как работать в личном кабинете

Bereke Bank - как работать в личном кабинете
Обеспечение быстрого и удобного дистанционного обслуживания клиентов — приоритетное стратегическое направление деятельности Bereke Bank. С этой целью банк предоставляет своим клиентам возможность использования личного кабинета с широким спектром функций.

Возможности

Для регистрации в личном кабинете существует два варианта: клиент может осуществить этот процесс самостоятельно или обратиться в одно из отделений кредитной организации. Этот инструмент предоставляет клиентам следующие возможности сразу после авторизации:

  • Осуществление просмотра истории транзакций по счетам.
  • Получение информации о состоянии своего счета.
  • Подача заявок и возможность открывать новые финансовые инструменты.
  • Совершение денежных переводов.
  • Оплата различных услуг.

Bereke Bank активно работает над расширением списка доступных в интернет-банке опций, а также над добавлением дополнительных дистанционных услуг в ближайшее время.

Перейти на сайт Bereke Bank

Регистрация и аутентификация

Процесс регистрации в личном кабинете и аутентификации для Bereke Bank идентичен. Для его прохождения необходимо:

  • Зайти на официальный сайт кредитной организации
  • Выбрать опцию «Войти»
  • В соответствующей строке ввести индивидуальный налоговый номер (ИНН).
  • Указать номер мобильного телефона.
  • Ввести код, который будет выслан в SMS от банка.
  • Заполнить предлагаемую банком анкету с основной информацией о пользователе.

Альтернативный путь регистрации через мобильное приложение Bereke Bank для клиентов, еще не состоящих в числе пользователей банка.

Для новых клиентов также доступна регистрация через приложение B-Bank, или же в одном из отделений Bereke Bank, что позволит вам начать пользоваться всеми преимуществами online-банкинга сразу после успешного прохождения аутентификации.

Что делать, если забыт пароль

В Bereke Bank потерянный пароль не станет проблемой, поскольку для авторизации в личном кабинете этот данный аутентификации не используется. Необходимо предоставить только мобильный телефон с ИНН и одноразовый код, который будет отправлен в SMS.

В соответствии с требованиями бережного и ответственного отношения к клиентам, самостоятельное удаление личного кабинета в Bereke Bank не предусмотрено.

Как удалить кабинет

Для прекращения договорных отношений с кредитной организацией и удаления личного кабинета необходимо выполнить следующие шаги:

  • В полном объеме погасить имеющиеся задолженности перед банком.
  • Снять со счетов все доступные денежные средства.
  • Отключить платные услуги, подключенные ранее.
  • Обратиться в отделение банка с заявлением о прекращении договорного обслуживания и закрытии личного кабинета.

Важно подчеркнуть, что данные шаги необходимы для завершения договорного взаимодействия с банком и не могут быть выполнены клиентом без полного выполнения всех указанных условий.

Контакты

  • 5030 — для физ. лиц.
  • 7744 — для предпринимателей.
Оцените статью
Онлайн-гид
Добавить комментарий