«Форте банк» (Forte.kz) представляет собой современный банк, который более 20 лет оказывает услуги клиентам. Кредитная организация получила положительную репутацию за время своего существования. Региональная сеть состоит из 100 отделений и 9 000 платежных терминалов. Для удобства клиентов установлено более 800 банкоматов и 200 устройств самообслуживания с возможностью приема наличных денег.
Банк предоставляет пользователям большой спектр финансовых услуг. К ним относится совершение переводов, безналичная оплата услуг, открытие вкладов, получение кредитов и многое другое. Согласно народному рейтингу, «Форте банк» располагается на 19 месте с оценкой 2,01 балла.
Система ДБО
Возможности личного кабинета позволяют:
- Совершать моментальные платежи по всей Республике Казахстан.
- Переводить деньги на карты.
- Открывать счета.
- Подавать заявки на кредитование.
- Оплачивать любые услуги.
- Добавлять сразу несколько карт для совершения платежей в интернете.
- Управлять финансовыми лимитами.
- Блокировать украденную или потерянную банковскую карту.
- Подключать автоматический платеж.
- Просматривать справочный раздел для начинающих пользователей.
- Читать последние новости банка.
- Консультироваться с технической поддержкой.
Вход в банкинг
Для использования системы дистанционного банковского обслуживания откройте страницу входа на сайте банка и напишите телефонный номер. После нажатия кнопки «Далее» введите пароль. В случае правильного заполнения учетных данных перед вами появится персональная страница. Вы можете совершать любые финансовые операции в пределах установленных лимитов.
Система ДБО позволяет выполнять широкий спектр задач за исключением действий, требующих личного присутствия. К последним относится заключение договора на открытие вклада или получение кредита. В остальных случаях можно пользоваться личным кабинетом.
Мобильное приложение
«Форте банк» создал приложение, которое можно скачать в магазинах App Store и Google Play. Пользоваться программой могут все клиенты кредитной организации. Главное достоинство — возможность совершения банковских операций в любом месте. Единственным условием является наличие мобильного интернета. Возможности приложения полностью аналогичны личному кабинету.
Клиенты могут проверять состояние счетов, переводить средства, оплачивать услуги и выполнять другие задачи. Внутри банка переводы совершаются без комиссии при условии ежемесячной суммы переводов до 1 миллиона тенге. Платы за обслуживание тоже нет.
Контактные данные
- Многоканальная горячая линия — 8 8000 800 819, работает по всему Казахстану.
- Телефон для бизнес-клиентов — 55575.
- Короткий мобильный номер — 7575, позвонить можно с любого оператора.