Кредитная организация Halyk Bank много лет занимается обслуживанием населения Республики Казахстан. Услугами пользуются обычные граждане и представители бизнеса. Банк предлагает стандартный перечень услуг – совершение переводов, открытие вкладов, выпуск пластиковых карт. Для клиентов работает удобный личный кабинет. Через него можно просматривать состояние счетов и выполнять финансовые операции. Личный кабинет работает на компьютерах (в виде веб-приложения) и на смартфонах (в виде отдельной программы), доступен после регистрации в Homebank.
Вход в интернет-банкинг Halyk Bank
После прохождения регистрации можете начинать пользоваться системой дистанционного обслуживания.
С компьютера
- Посетите официальный сайт кредитной организации.
- Выберите способ входа.
- Напишите пароль.
- Нажмите кнопку подтверждения.
Со смартфона
Банк создал для мобильных устройств удобное приложение. Оно работает с системами iOS и Android. Желательно устанавливать программу из надежного источника – App Store или Google Play, чтобы избежать подлога. После первого запуска напишите прикрепленный телефонный номер и пароль. Нажмите кнопку «Войти».
Не забудьте выбрать способ проверки личности после каждого запуска. Можете придумать пароль из нескольких символов или сохранить отпечаток пальца.
Регистрация со смартфона
Чтобы стать клиентом банка – не обязательно посещать его отделение. Достаточно установить приложение Homebank на свое мобильное устройство. Затем – запустить его и нажать кнопку «Зарегистрироваться». Система предложит прочитать пользовательское соглашение. Если согласны с изложенными положениями – нажмите кнопку «Далее».
Напишите индивидуальный идентификационный номер и свой телефон. Банк отправит вам сообщение с одноразовым кодом. Напишите его на странице.
Придумайте надежный пароль для защиты от злоумышленников. Рекомендуется пользоваться символами разного регистра. Отнеситесь к этому шагу ответственно, поскольку через кабинет ведется управление банковскими счетами. Повторите придуманный пароль рядом во избежание опечаток.
Подтвердите свою личность. Разрешите приложению доступ к камере своего устройства. Наведите объектив на свое лицо, чтобы оно полностью поместилось в рамку. Нажмите кнопку подтверждения. Готовый снимок будет отправлен на сервера компании. Еще нужно сфотографировать удостоверение личности. Проследите, чтобы надписи на документе были разборчивыми.
Заполните дополнительные личные данные. Ответьте на предложенные банком вопросы и снова нажмите кнопку «Зарегистрироваться». Ваша заявка будет рассмотрена. Вы станете новым клиентом банка.
Как пользоваться личным кабинетом
Все новые клиенты могут сразу получить виртуальную карту. Она позволяет отправлять и принимать переводы.
Для этого нажмите кнопку «Меню» – «Открыть карту» – «Мгновенная виртуальная карта». Вам придет сообщение с одноразовым кодом. Напишите его на странице для подтверждения процедуры. Карта сразу станет активной.
Клиенты банка могут заказать пластиковую карту. Доставка на дом совершенно бесплатная. Запустите мобильное приложение и нажмите кнопку «Открыть карту». Выберите разновидность платежного средства и укажите адрес своего проживания. Подтвердите заявку путем получения одноразового кода. Карта становится активной через четверть часа. До получения на руки пользователь может принимать и отправлять переводы. А еще – снимать наличные деньги в банкоматах без дополнительной комиссии.
Процедура восстановления доступа
Если не можете войти в личный кабинет – отправьте заявку на получение нового пароля. Восстановление доступа возможно только через мобильное приложение:
- Запустите программу и нажмите кнопку «У меня уже есть аккаунт».
- Напишите номер мобильного телефона.
- Нажмите кнопку «Восстановить пароль» и получите код.
- Перепишите код на страницу.
- Укажите ИИН и данные своей карты (номер, срок действия, код CVC).
- Придумайте новый надежный пароль.
Я хочу получить 20 ти значный номер карты