«Жусан Банк» (Jýsan Bank) представляет собой крупную кредитную организацию в Республике Казахстан. Она предлагает большое разнообразие услуг для розничных и корпоративных клиентов. Всем зарегистрированным лицам доступна система дистанционного обслуживания. Она позволяет управлять банковскими счетами, просматривать состояние счетов, оплачивать услуги и выполнять другие многочисленные задачи. Для использования системы ДБО нужен только персональный компьютер и стабильное сетевое подключение.
Функционал кабинета
- Совершение платежей.
- Перевод средств между картами или счетами.
- Обмен валюты.
- Отправка заявок на кредитование.
Как войти в банкинг
- Откройте страницу входа.
- Напишите телефон.
- Введите пароль.
- Нажмите кнопку входа.
В случае потери пароля юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, необходимо посетить банковское отделение для восстановления доступа. Если пароль потерян розничным клиентом, его можно сбросить самостоятельно — через мобильное приложение.
Регистрация в кабинете
Представитель компании должен лично посетить отделение банка для написания заявления.
Индивидуальный предприниматель может самостоятельно открыть счет в мобильном приложении банка.
Регистрация розничных клиентов осуществляется во время открытия счета или получения пластиковой карты. После составления договора банковские сотрудники вручают документы, на которых указаны учетные данные для посещения личного кабинета. Необходимо хранить бумаги в безопасном месте для предотвращения несанкционированного доступа к банковским счетам.
Контактные данные
Для получения помощи набирайте единый короткий номер 7711, который работает по всей Республике Казахстан.
В случае необходимости отправки электронного письма — пользуйтесь почтовым адресом info@jysanbank.kz. Вы можете добавлять любые вложения — фото, видео или аудио.