Shinhan Bank — финансовое учреждение, которое имеет разветвленную сеть отделений по всей стране.
На сайте компании размещена исчерпывающую информацию об основных направлениях деятельности и преимуществах использования услуг банка. Посетителям доступен справочный раздел, с помощью которого можно получить полную информацию обо всех видах банковских продуктов.
Банк имеет высокий рейтинг надежности и успешно работает на казахском рынке с 2008 года. Со временем пользователям стал доступен личный кабинет. Он позволяет самостоятельно управлять банковскими счетами без личного присутствия. Единственное требование касается наличия компьютера или другого современного устройства с подключением к Сети. Есть мобильное приложение для планшетов и смартфонов.
На официальном сайте банковской организации находится немало полезной информации для клиентов:
- История основания банка.
- Стратегия развития на несколько лет вперед.
- Котировки иностранных валют.
- Виртуальный калькулятор для самостоятельного расчета переплаты по кредиту.
- Отчетность банка.
- Реквизиты для совершения переводов.
- Контактные данные.
- Расписание работы отделений.
- Адреса филиалов.
Как зарегистрироваться
Чтобы пользоваться системой дистанционного обслуживания, необходимо предварительно зарегистрироваться. Это несложная процедура, которая проводится непосредственно в банковском отделении. Посетите ближайшее отделение с удостоверением личности и напишите заявление на подключение услуги. После проверки персональных данных сотрудник компании выдаст идентификационный номер для авторизации и временный пароль. После первой авторизации необходимо сменить пароль для безопасности. Рекомендуется придумать сложное сочетание символов. Только тогда банковские счета будут надежно защищены от посягательств злоумышленников.
Вход в интернет-банкинг
Личный кабинет открывает перед пользователями большие возможности. Можно совершать переводы, просматривать состояние счетов, отправлять заявки на кредитование и совершать другие задачи. Для получения этих возможностей следует авторизоваться путем ввода учетных данных. Откройте страницу входа и напишите идентификационный номер, который получили от банковских сотрудников. Ниже введите ранее придуманный пароль. Система проверит вашу личность и перенаправит на необходимую страницу.
Что делать при потере пароля:
Если перед вами появляется ошибка, значит, строки заполнены неправильно. Обновите страницу и заново напишите пароль. Если проблема не пропадает, сбросьте пароль. Откройте страницу восстановления доступа и напишите идентификационный номер. Вы получите письмо на электронную почту с инструкцией. Если не помните ID — вам понадобится лично посетить отделение банка с паспортом.