ТОО «Алматинские тепловые сети» — крупное энергетическое предприятие в г. Алматы. Занимается поставкой тепловой энергии жителям города. Для этого используются самые современные технологические достижения. Они позволяют оказывать услуги надлежащего качества без нарушения принятых стандартов.
Компания «Алматинские тепловые сети» начала работу в 1960 г. Именно тогда началось строительство первых городских теплосетей от ТЭЦ-1. Спустя несколько лет они обеспечивали тепловой энергией 9 промышленных и 180 жилых зданий. Общая протяженность линий превышала 19 км. На сегодняшний день длина распределительных и магистральных сетей равна 1 241 км. Компания управляет 99 насосными станциями. Число абонентов — 394 472 человек.
Предприятие постоянно развивается и предлагает новые услуги. Сравнительно недавно был запущен официальный сайт. Он позволяет самостоятельно отслеживать состояние лицевого счета, безналично оплачивать услуги и получать справочную информацию.
Как передать показания
Потребителям доступно несколько способов отправки информации:
- На официальном сайте компании — Alts.kz. Для этого откройте страницу «Прием показаний» и заполните все обязательные строки, возле которых поставлена звездочка. К ним относится Ф. И. О. абонента, показания счетчика, номер договора и прибора учета. Также нужно прикрепить четкое фото счетчика. После этого следует нажать кнопку «Отправить» и дождаться обработки заявки.
- На почту. Показания принимаются на электронную почту pokazania@alts.kz. Потребитель должен написать имя и номер своего лицевого счета. Также нужно прикрепить фото прибора учета (максимальный размер файла — 3 мб).
- По СМС. В сообщении указывается номер договора и показания счетчика. Для отправки СМС открыто несколько номеров, они зависят от города проживания потребителя. 7 701 098 45 05 — Орталык; 7 701 465 53 87 — Шыгыс; 7 701 300 70 69 — Батыс.
- По телефону — 7 727 341 07 77.
- Заполнение квитанций.
- Бот в Телеграм.
Обратите внимание! Юридические лица передают показания 20-29 числа по следующему адресу: г. Алматы, ул. Чокина, д. 221 В. Для жителей других населенных пунктов адреса опубликованы на официальном сайте компании. Дополнительный вариант отправки показаний подразумевает использование электронной почты ur@alts.kz. При этом размер файла не должен превышать 3 мб, иначе письмо будет отклонено.
Как войти в личный кабинет
- Откройте страницу личного кабинета на сайте компании.
- Выберите тип пользователя.
- Напишите логин и пароль.
- Нажмите кнопку входа.
- Дождитесь переадресации на страницу личного кабинета.
Контакты для связи
- Справочная служба. Для получения информационной консультации звоните по телефону 7 727 341 07 00.
- Электронная приемная. Откройте страницу «Контакты». Напишите имя, адрес почты и номер телефона. Ниже введите текст вопроса и нажмите кнопку «Отправить».
- E-Mail. Напишите письмо на адрес info@alts.kz с указанием подробностей проблемы и номера лицевого счета. При необходимости добавьте вложения размером не более 10 мб.