ГКП Астана Су Арнасы (Казахстан)

ГКП Астана Су Арнасы (Казахстан)


«Астана Су Арнасы» – компания, занимающаяся водоснабжением столицы Республики Казахстан. Успешно работает несколько десятилетий и пользуется хорошей репутацией среди населения города. Первые водопроводы в городе появились в начале прошлого века. Забор воды осуществлялся из реки Есиль. На сегодняшний день «Астана Су Арнасы» имеет мощный технический комплекс, состоящий из нескольких насосных и очистных станций.

Водоканал постоянно стремится сделать обслуживание потребителей удобнее. Компания создала страницу в интернете, на котором выкладываются важные новости для абонентов – например, о проведении технических работ. Все клиенты могут пользоваться личным кабинетом. Его возможности позволяют просматривать состояние лицевого счета и отправлять показания счетчиков на проверку. Кабинет работает бесплатно и круглосуточно.

Перейти на официальный сайт

Авторизация в личном кабинете

ГКП Астана Су Арнасы (Казахстан)

Войти в кабинет

Посетите сайт «Астана Су Арнасы». Нажмите кнопку «Вход/Регистрация» вверху страницы. Затем заполните две пустые строки – логин и пароль. Кликните «Войти». Система проверит правильность заполнения данных. Если ошибок нет, вы будете перенаправлены на свою страницу.

Как получить доступ

Откройте главную страницу и нажмите кнопку «Вход/Регистрация». Выберете пункт «Регистрация». Затем заполните анкету своими данными. Придумайте имя пользователя (от 3 символов). Создайте надежный пароль (от 6 символов). Желательно составлять пароль из букв разного регистра. Повторите его рядом во избежание опечаток. Напишите адрес электронной почты для получения писем от водоканала.

Заполните вторую часть анкеты. Сюда относятся личные данные абонента – имя, фамилия, лицевой счет. Вы можете посмотреть номер счета на последней полученной платежной квитанции. Проверьте все перечисленные поля и нажмите кнопку «Отправить». На вашу почту придет письмо от компании. Внутри находится ссылка для перехода. Нажмите по ней для завершения создания кабинета.

Обратите внимание! Если письмо долго не приходит – возможно, оно попало в папку со спамом.

Как отправить показания счётчика

Потребители воды должны своевременно передавать показания водяных счетчиков. Для этого нужно создать учетную запись на сайте компании. Напишите личные данные – адрес почты, имя, номер лицевого счета. Отправьте заполненную анкету на проверку. Система сопоставит ваши данные с базой данных. Если все правильно, можно продолжить регистрацию. Придумайте сложный пароль и сохраните изменения. Не забудьте перейти по ссылке, которая придет на почту.

К личному кабинету можно прикрепить только один лицевой счет. Это неудобно для пользователей, которые платят за обслуживание нескольких объектов недвижимости. Приходится создавать несколько личных кабинетов. В будущем разработчики обещают устранить проблему. К учетной записи можно будет прикреплять неограниченное количество лицевых счетов. Рекомендуется следить за новостями, которые выкладываются на сайте.

После создания кабинета перед вами появится страница с основными данными. Сюда относится номер счета и почтовый адрес. Справа перечислены показания водомеров. Строка «Предыдущие» показывает предыдущие показания. Строка «Текущие» содержит последние переданные сведения. Чтобы отправить показания – нажмите кнопку «Передать» и укажите число, показанное на счетчике. Система обработает вашу заявку. Будет создана новая квитанция.

Как проверить задолженность

  1. Посетите личный кабинет;
  2. Откройте раздел «Проверка задолженности»;
  3. Нажмите кнопку «Оплата»;
  4. Посмотрите текущую сумму долга.

Контакты для связи

  • Отправка показаний счётчиков. Показания принимаются по номерам 13-02 и 270-370. Сотрудники обрабатывают входящие звонки с 9-00 до 20-00 с 10 по 31 число ежемесячно. Выходных дней или перерывов нет.
  • Телефон доверия. Если хотите отправить жалобу на сотрудников водоканала – набирайте номер 8 (711) 41 26 18. Причиной совершения звонка может быть коррупция, некачественное обслуживание, плохое качество воды. Чтобы проблема была вовремя решена – назовите все обстоятельства.
  • Регистрация приборов учета. Перед использованием водомера позвоните по номеру 13-02 или 270-370. Сотрудники водоканала назовут правила подключения устройства.
  • Диспетчерская служба. Если на линии произошла авария – набирайте короткий номер 109 с любого телефона. Укажите время и подробности проблемы. Операторы направят специалистов для устранения повреждений.
Оцените статью
Онлайн-гид
Добавить комментарий