ГКП «Семей-Водоканал» – коммунальная компания города

ГКП "Семей-Водоканал" – коммунальная компания города


ГКП «Семей-Водоканал» — крупная компания, которая поставляет питьевую воду населению города Семей. Услугами пользуются индивидуальные предприниматели, предприятия и обычные граждане. Вода обладает высоким качеством и отвечает всем государственным стандартам. Перед поставкой потребителям она проходит многоступенчатую очистку с помощью современного фильтровального оборудования. Это исключает возможность присутствия патогенных микроорганизмов и частиц грязи.

Перейти на сайт ГКП «Семей-Водоканал»

Как войти в кабинет

Войти в кабинет

На официальном сайте «Семей-Водоканал» находится личный кабинет для потребителей услуг. Он позволяет просматривать состояние лицевого счета и отправлять показания счётчиков на проверку.

Для использования этих возможностей откройте страницу входа. После чего напишите номер лицевого счета и нажмите кнопку «Продолжить». Система попросит указать пароль. В случае правильного заполнения строк перед вами появится личный кабинет.

Как оплатить услуги

Оплата принимается в абонентском отделе компании «Семей-Водоканал». Он находится по следующему адресу: ул. Каржаубай-улы, д. 249.
Сотрудники работают по будням с 8 до 17 часов. Действует обеденный перерыв с 12 до 13 часов.

Дополнительный способ оплаты подразумевает использование платежных терминалов КИВИ. Они установлены во многих общественных местах города. Для совершения платежа выберите в меню название компании «Семей-Водоканал» и напишите номер лицевого счета. После чего вставьте наличные средства в купюроприемник.

Не забывайте о способе оплаты услуг через банк. Для этого найдите в меню онлайн-банка название компании и напишите номер счета. Средства поступают на счет моментально.

Адрес абонентского отдела

Отделение находится по адресу: г. Семей, ул. Достоевского, д. 110.

Передача показаний

Передать показания

по телефону

Показания водомеров (счётчиков) принимаются по номеру 36 11 77.

по СМС

Если хотите передать показания водяного счетчика в текстовом виде — вам пригодится номер 7 705 752 45 14.

Аварийная служба

Компания открыла в WhatsApp номер 7 705 798 52 62 для приема заявок по поводу ненадлежащего состояния водопроводной инфраструктуры. Вы можете пожаловаться на открытые канализационные люки, утечки питьевой воды и так далее.

Горячая линия

Телефон начальника отдела — 36 03 55. Кроме того, звонки принимаются диспетчерской службой. Звоните по номеру 52 22 91 при возникновении аварийных ситуаций.

Контакты для связи

  • Электронная почта. Обращения потребителей услуг принимаются по адресу vodokanal@semey-vodokanal.kz. При составлении письма не забывайте указывать номер своего договора и имя, эта информация поможет специалистам подготовить ответ быстрее. При необходимости высылайте вложения.
  • Социальные сети. Компания ведет официальные страницы в нескольких социальных сетях — «ВКонтакте», «Одноклассники» и других. Ссылки опубликованы на сайте водоканала. Участникам сообществ доступны последние новости о деятельности организации. Можно связаться с администраторами путем написания комментария под любой записью.
Оцените статью
Онлайн-гид
Добавить комментарий