AsiaCredit Bank — коммерческий банк в Республике Казахстан

AsiaCredit Bank - коммерческий банк в Республике Казахстан


АО «AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)» – коммерческий банк в Республике Казахстан, основанный в 1992 году. Изначально работал под названием «Совместный банк «Лариба Банк»». В 2009 году состоялся ребрендинг, в ходе которого финансовое учреждение получило нынешнее название. Кроме того, был проведен ряд технологических преобразований. Для клиентов появилась система дистанционного управления банковскими продуктами. Открылось несколько новых офисов. Сегодня банк продолжает развиваться и расширять зону покрытия. Его деятельность ведется в рамках законодательства страны и соответствует лицензии под номером 1.2.75/83, выданной уполномоченным государственным органом.

Филиалы «Азия Кредит Банка» расположены во многих городах Республики Казахстан – Астана, Актау, Актобе, Алматы, Павлодар, Петропавловск и мн. др. Кредитная организация считается основоположницей ипотечного кредитования в стране. Она предлагает пользователям большой набор банковских продуктов. Услугами пользуются частные клиенты, представители крупного и малого бизнеса. Ознакомиться с полным перечнем услуг можно на официальном сайте финансового учреждения.

Информация о начале процедуры ликвидации АО «AsiaCreditBank» опубликована 30 июля 2021 года в газетах.

Перейти на сайт АзияКредит Банка

Авторизация в кабинете

  1. Откройте сайт банка.
  2. Нажмите кнопку «Личный кабинет».
  3. Напишите свой номер.
  4. Нажмите кнопку «Получить СМС с кодом».
  5. Примите одноразовый пароль.
  6. Напишите код на странице.
  7. Нажмите кнопку подтверждения.

Поскольку клиенты банка каждый раз получают одноразовый пароль на свой мобильный телефон, необходимость его восстановления отсутствует. Если СМС не пришло или вы случайно его удалили, просто запросите пароль повторно.

Как отправить жалобу

Если недовольны качеством банковского обслуживания – сформируйте и направьте жалобу. Для этого подробно опишите проблему, укажите Ф. И. О. и контактные данные. Нажмите кнопку «Отправить».

Контакты для связи

Для получения поддержки набирайте телефон 8-727-330-88-11.

Горячая линия работает по будням с 9 по 18 часов. В остальное время клиентам отвечает автоматический информатор.

Дополнительный метод связи – отправка письма на почту cc@asiacreditbank.kz.

Оцените статью
Онлайн-гид
Добавить комментарий