ЕНПФ (Казахстан) — телефон горячей линии

ЕНПФ (Казахстан) — телефон горячей линии
Сегодня появилось много способов обеспечения старости. К примеру, многие граждане Республики Казахстан открывают вклады для формирования своих пенсионных накоплений. Эту услугу предоставляет накопительный фонд, созданный в 2013 г. Главное направление деятельности — это помощь вкладчикам.

Для просмотра детального описания всех услуг откройте главную страницу ЕНПФ. Пользователям доступны все последние новости по поводу деятельности организации. Здесь находятся подробное описание пенсионной системы страны. Собраны все нормативные и законодательные документы для пенсионеров.

После прохождения регистрации появляется личный кабинет. Он позволяет просматривать размер пенсионных накоплений и управлять ими. Дополнительная возможность личного кабинета — это упрощение работы с пенсионным фондом. Практически всю информацию можно получить самостоятельно. Но некоторые вопросы требуют индивидуального рассмотрения. Для этих задач работает горячая линия. Сотрудники готовы проконсультировать любого вкладчика по всем вопросам пенсионного обеспечения.

Телефоны поддержки

  • Внутри страны работает бесплатный короткий номер 1418. По нему можно консультироваться по поводу работы накопительного фонда. Звонки совершаются всегда бесплатно — независимо от сотового оператора.
  • Международная горячая линия создана для вкладчиков, которые находятся за рубежом. Она находится по номеру +7(727)356 10 60. Звонки совершаются платно. Стоимость разговора определяется местным оператором сотовой связи.
  • Городской номер — 8(800)080 11 77.

Подробная информация на официальном сайте.

Другие варианты связи

Вы можете написать письмо на почту организации — enpf@enpf.kz для получения консультации. Во время составления письма непременно указывайте имя, свои контактные данные и тему вопроса. Не забывайте подробно описывать проблему для быстрого решения вопроса

Справочный раздел

На официальном сайте ЕНПФ находится большой справочный раздел, где находятся наиболее популярные вопросы, заданные пользователями. Например, можно уточнить условия и сроки пенсионных выплат. Для быстрого поиска все вопросы отсортированы по разделам.

Время работы

Колл-центр организации работает с 8-00 до 20-00 часов.

Оцените статью
Онлайн-гид
Добавить комментарий

  1. Aset

    Хотел поменять номер ЕНПФ

    Ответить