Халык Банк — телефон горячей линии

Халык Банк — телефон горячей линии


Халык Банк — это народная кредитная организация в Республике Казахстан. Предоставляет услуги в течение 90 лет. За время работы банк снискал положительную репутацию благодаря высокому качеству услуг. Кредитная организация постоянно добавляет новые возможности и расширяет зону деятельности. На сегодняшний день клиентам доступно открытие вкладов, переводы между счетами, получение потребительских кредитов и многое другое. Для просмотра всех услуг рекомендуется посетить сайт банка.

Со временем появилась система дистанционного обслуживания. Она позволяет пользователям самостоятельно совершать банковские операции без личного присутствия. Почти все задачи выполняются на дому. При появлении любых сложностей можно обратиться на горячую линию организации. Сотрудники занимаются консультированием клиентов и рассматривают вопросы безопасности.

Телефоны колл-центра

Для связи проще всего пользоваться горячей линией. Она работает по всей Республике Казахстан. Для удобства клиентов открыто несколько номеров:

  • 8(800)08 00 059 — основная горячая линия.
  • +7(727)25 90 777 — городской номер.
  • 7111 — короткий номер для абонентов сотовых операторов.
  • 9595 — канал связи для юридических лиц.

После совершения звонка начинается приветствие и открывается голосовое меню. Слушайте голосовые подсказки для перехода между разделами.
Вы можете самостоятельно получить основную информацию о деятельности банка. Если проблему невозможно решить своими силами, рекомендуется соединиться с оператором.

Как ещё связаться с банком

Дополнительный метод связи — это отправка сообщения на почту info@halykbank.kz. Для гарантированного рассмотрения вопроса указывайте все обстоятельства проблемы. Напишите имя, сумму перевода и другую важную информацию. По желанию прикладывайте вложения — они помогут доказать вашу правоту. Как правило, письма рассматриваются в течение 1-2 суток.

Сравнительно недавно банк начал консультировать своих клиентов через популярные мессенджеры — Skype и Telegram. Для отправки вопроса откройте приложение. Напишите название финансового учреждения в поисковой строке. Добавьте контакт и отправьте сообщение.

Какую информацию готовы предоставить сотрудники банка

  1. Адреса отделений.
  2. Точное расписание работы.
  3. Виды продуктов.
  4. Правила использования кабинета.
  5. Основные этапы восстановления доступа.
  6. Платежные реквизиты.
  7. Методы блокировки утерянной банковской карты.
Оцените статью
Онлайн-гид
Добавить комментарий

  1. Айгуль

    Почему никогда не дозвониться до вашего банка???, Ваш произносит все не нужные функции, где вообще отсутствует кнопка связи с оператором. Это только у вашего банка такое безобразие

    Ответить