Как связаться с оператором колл-центра Теле2 в Казахстане

Как связаться с оператором колл-центра Теле2 в Казахстане
Если вы хотите получить качественную помощь от технической поддержки оператора связи Теле2, звонок в колл-центр является одним из самых удобных и распространенных способов.

Номера телефонов поддержки Теле2

Для вашего удобства существует несколько номеров, по которым вы можете обратиться за помощью:

  • 116 — бесплатный номер. Для соединения с сотрудником последовательно нажмите кнопки 1 — 7. Затем выберите пункт 0 для соединения со специалистом.
  • +7(707) 000-07-07 — бесплатный номер для всех абонентов внутри сети. С других сотовых операторов звонки платные. Стоимость определяется конкретным тарифом.
  • +7(727) 355-07-07 — номер для обладателей городских телефонных аппаратов. Совершение звонков в пределах города Алматы бесплатное. Для жителей других населенных пунктов страны разговор оплачивается согласно тарифу.
  • 800 — бесплатный номер для абонентов оператора.
  • +7(727) 355-07-21 — городской телефон.

Актуальные контакты — https://tele2.kz/feedback/abonents

Электронная почта

Оператор предоставляет возможность связаться с ними по электронной почте, и вы можете отправить свой запрос на адрес info@tele2.kz.

Благодаря этому варианту связи, вы можете получить консультацию по любым вопросам, связанным с услугами связи, в том числе и в случае, когда линия оператора занята. В своем запросе необходимо описать свою проблему как можно подробнее и контактные данные, чтобы специалисты могли связаться с вами для предоставления необходимой помощи. Кроме того, вы можете приложить снимки экрана или фото, которые могут помочь оператору быстрее понять суть проблемы.

Ответ придет в течение нескольких часов или 2-3 рабочих дней. Срок ответа может зависеть от загруженности технической поддержки, сложности проблемы и времени, в которое вы отправили запрос.

График работы

  • С пн. по пт. — с 9:00 до 20:00.
  • С сб. по вс. и в праздники — с 10:00 до 19:00.

Онлайн-чат

Ранее, для получения консультации по вопросам, связанным с услугами оператора связи Теле2, вы могли обратиться к консультанту, который работал с 09:00 до 18:00 по времени Астаны. Для этого вы могли перейти по ссылке — https://tele2.kz/ и задать свой вопрос.

Однако, на данный момент консультант временно недоступен, поэтому получить помощь через этот канал связи невозможно. Но не стоит переживать — у сотового оператора существуют и другие каналы связи с технической поддержкой, которые позволяют получить необходимую помощь.

Социальные сети

Соц. сети — это еще один способ получения помощи от оператора связи Теле2. Например, на страницах компании в социальных сетях (например, Facebook, Instagram, ВКонтакте) вы можете задать свой вопрос и получить ответ от представителей технической поддержки.

Кроме того, в социальных сетях компания регулярно выкладывают информацию о своих услугах, новостях и выгодных предложениях, которые могут быть полезными для абонентов. Таким образом, вы можете оставаться в курсе последних новостей и изменений, касающихся услуг оператора.

  • Facebook: https://www.facebook.com/Tele2KZ
  • Инстаграм: https://www.instagram.com/tele2kazakhstan/
  • Твиттер: https://twitter.com/Tele2KZ
  • ВКонтакте: https://vk.com/tele2kz
  • YouTube — https://www.youtube.com/user/Tele2Kazakhstan

Если хотите поговорить с сотрудниками компании лично — то можете обратиться в ближайший салон связи. Там вы можете получить помощь от опытных консультантов, которые помогут решить любые вопросы, связанные с услугами оператора.

Оцените статью
Онлайн-гид
Добавить комментарий