Каспи Банк — телефон колл-центра, поддержка

Каспи Банк - телефон колл-центра, поддержка

  • Горячая линия. Для решения проблем наберите короткий номер 9999 с мобильного телефона. Звонки совершаются бесплатно. Вы можете проконсультироваться по поводу любых банковских продуктов. Опытные сотрудники помогут выбрать оптимальный вариант вклада или кредита. Еще одна задача горячей линии — обеспечение безопасности клиентов. Если заметили подозрительные действия в личном кабинете или неожиданные списания — немедленно уведомите об этом сотрудников.
  • Чат. В личном кабинете клиента находится чат для получения помощи. Это удобный способ связи — теперь не нужно совершать звонки для получения помощи и долго ждать ответа оператора. На вопросы отвечают опытные сотрудники в течение нескольких минут. По необходимости вы можете добавлять вложения для доказательства найденной проблемы. Сюда относятся снимки экрана, текстовые документы и так далее.
  • Справочный раздел. Перед получением помощи обязательно прочитайте распространенные вопросы клиентов на официальном сайте. Возможно, вы самостоятельно решите проблему после изучения пользовательского руководства.
  • Социальные сети. Банк открыл официальные сообщества. На страницах временами появляются выгодные предложения и важные новости для клиентов. Рекомендуется подписаться, чтобы узнавать о всех событиях банка. Если не можете найти информацию самостоятельно — вам всегда помогут сотрудники компании.

    Задайте вопрос через социальную сеть и ожидайте ответа. Длительность обработки обращений не превышает суток. Принимаются отзывы, предложения, жалобы.

Оцените статью
Онлайн-гид
Добавить комментарий