Жилстройсбербанк Казахстана – личный кабинет банка

Жилстройсбербанк Казахстана – личный кабинет банка


АО “Жилстройсбербанк Казахстана” (ЖССБ 24) – кредитная организация, услугами которой пользуется население Республики Казахстан. Основная деятельность банка связана со строительными сбережениями. Головной офис находится городе Алма-Ата. По всей стране открыты многочисленные отделения. Несколько лет назад банк создал официальный сайт, на котором выкладываются внутренние новости. Постоянные клиенты создают кабинет для самостоятельного управления услугами. Через него можно просматривать состояние счетов, вкладов и остальных банковских продуктов.

Перейти на сайт банка

ЖССБ 24 — вход в личный кабинет

Жилстройсбербанк Казахстана – личный кабинет банка

Войти в интернет-банкинг ЖССБ 24

  • Посетите сайт банка;
  • Нажмите кнопку «Войти» на главной странице.
  • Напишите логин и пароль.

Как создать личный кабинет

Система дистанционного обслуживания доступна только пользователям, обладающим банковским счетом и пластиковой картой. Поскольку во время регистрации нужно заполнять номер карты, без нее пройти процедуру невозможно. Чтобы начать пользоваться услугами банка – посетите ближайшее отделение. Обязательно возьмите удостоверение личности. Напишите заявление на открытие счета или получение кредита. Через несколько минут сотрудники банка проверят персональные данные и одобрят заявку.
Жилстройсбербанк Казахстана – личный кабинет банка
Теперь можете зарегистрироваться на сайте банка:

  1. Нажмите кнопку «Регистрация».
  2. Напишите альтернативный код, который получили после открытия счета или получения кредита. Еще есть возможность создания учетной записи по номеру банковского документа. Напишите номер, указанный в вашем договоре. Нажмите кнопку подтверждения.
  3. На ваш телефон придет одноразовый код. Напишите его на странице. Если секретное сочетание символов указано правильно – вы перейдете на следующий шаг. В случае ошибки внимательно проверьте и заново заполните строку. Если сообщение долго не приходит – возможно, возникли проблемы на стороне сотового оператора. Подайте повторный запрос на получение кода.
  4. Внимательно прочитайте соглашение. Рядом поставьте галочку, если принимаете изложенные условия. Задайте надежный пароль для защиты своего кабинета. Пользуйтесь латинскими буквами разного регистра. Рекомендуется разбавлять слова цифрами для повышения безопасности. Минимальное количество символов – 8.
  5. Кликните «Регистрация».

Привязать учетную запись можно только к телефонному номеру, указанному при составлении договора. Иначе перед вами появится ошибка. Чтобы решить проблему – просто вернитесь назад и напишите правильный номер. Вам придет одноразовый код. Если код не приходит слишком долго – повторно отправьте запрос. Если возникают другие проблемы – напишите сообщение сотрудникам банка.

Как дистанционно восстановить доступ

Обычно проблемы с входом вызваны неправильным заполнением строк. Возможно, вы нажали лишнюю кнопку или установили клавиатурную раскладку на другом языке. Еще одной причиной является несоблюдение регистра символов. Пароль не подойдет, если вместо строчной буквы написать прописную (и наоборот). В любом случае повторно заполните строки и нажмите кнопку «Войти». Если проблему решить не получается – выберите пункт «Забыли пароль» на странице входа.

Система предложит указать способ получения пароля – по альтернативному коду или номеру банковского договора. Поставьте галочку возле нужного варианта.

Затем напишите личные данные и нажмите кнопку «Далее». Вам придет временный код. Напишите полученное сочетание символов на странице. Затем придумайте новый пароль. Его наименьшая длина составляет 8 символов. После внесения изменений старый пароль перестанет работать.

Для чего нужен кабинет

  • Проверка состояния ипотеки или счета;
  • Получение выписок на свою почту;
  • Погашение долга по ипотеке или другому кредиту;
  • Отправка заявки на кредит;
  • Проверка состояния отправленной заявки;
  • Чтение справочного раздела;
  • Получение бесплатной клиентской поддержки.

Пользоваться кабинетом банка особенно выгодно клиентам, которые получили кредит. Через систему дистанционного обслуживания можно погашать долги без дополнительной комиссии.

Мобильное приложение

Для удобства пользователей банк создал мобильное приложение, совместимое с любыми современными смартфонами. Для безопасности желательно устанавливать его из встроенного каталога App Store или Google Play. Запустите каталог и наберите название программы (ЖССБ 24). Затем установите приложение.
После первого запуска введите учетные данные. Выберите способ проверки личности, который будет запрашиваться перед каждым входом. Можно придумать цифровой код или сохранить отпечаток пальца. Для этого смартфон должен обладать дактилоскопическим сканером.

Приложение ЖССБ 24 – незаменимый помощник для постоянных клиентов банка. Через него можно управлять банковскими счетами и другими продуктами, находясь в любом месте. Возможности программы полностью аналогичны кабинету. Перечислим возможности, которые становятся доступными после установки:

  • Отображение состояния всех банковских продуктов;
  • Получение подробной статистики;
  • Пополнение депозита;
  • Оплата долга банковской картой;
  • Получение различных выгодных предложений;
  • Бронь посещения банковского отделения;
  • Чтение последних новостей кредитной организации;
  • Связь с поддержкой;
  • Изучение справочной информации.

Контакты для связи

  • Телефон поддержки. Клиенты могут бесплатно проконсультироваться по горячей линии 8 8000 701 880. Звонки принимаются со всех областей Казахстана. Для абонентов мобильных операторов доступен дополнительный номер 300. Путем совершения звонка можно узнать подробные условия обслуживания, заблокировать утерянную пластиковую карту или пожаловаться на технические неполадки. Сотрудники готовы назвать график работы любого филиала банка и его точный адрес.
  • E-mail. Жалобы принимаются на почту банка antifraud@hcsbk.kz. Рассматриваются факты коррупции среди сотрудников этой кредитной организации. Также можно уведомить специалистов при появлении подозрений на мошенничество. При написании обращения подробно описывайте проблему. Обязательно указывайте адрес банковского отделения, время происшествия, размер денежного перевода и так далее. Вам придет ответ в течение пары рабочих дней.
Оцените статью
Онлайн-гид
Добавить комментарий