ТОО «Шыгысэнерготрейд» — поставщик электрической энергии населению Восточно-Казахстанского региона. Компания работает с 2004 г. и гарантирует высокое качество услуг. Деятельность организации полностью отвечает законодательству страны. Главным направлением работы является покупка и продажа электрической энергии.
Со временем компания создала страницу в интернете, на которой выкладывается справочная информация — расписание профилактических работ, важные новости и так далее. Потребители могут пользоваться личным кабинетом для просмотра лицевого счета. Это удобный способ взаимодействия. Благодаря ему пропадает необходимость личного присутствия или совершения звонков для выполнения ряда задач.
Как зарегистрироваться
Нажмите кнопку «Регистрация» на сайте компании и заполните пустые строки.
Для удобства они продублированы на казахском и русском языках:
- Лицевой счет;
- Адрес электронной почты;
- Пароль;
- Подтверждение пароля;
- Сумма последнего платежа за услуги;
- Цифры с изображения.
Придумывайте сложный пароль для безопасности. Его наименьшая длина — 6 символов. Пользуйтесь строчными и прописными буквами для повышения сопротивляемости ко взлому.
Внимательно проверьте все строки, обозначенные звездочкой. Они обязательны для заполнения. Важно указывать только достоверные персональные данные — иначе кабинетом пользоваться не получится. Если все правильно — нажмите кнопку подтверждения. Система отправит на вашу почту письмо. Внутри него расположена одноразовая ссылка. Нажмите по ней для подтверждения учетной записи.
Теперь вы — владелец личного кабинета. Через него вы можете управлять лицевым счетом и читать новости компании.
Если сделать случайную ошибку — система покажет уведомление. Неправильно заполненные строки станут красными. Остальные данные сохранятся. Внимательно проверьте наличие опечаток и снова отправьте анкету на проверку.
Как войти в кабинет
Зайдите на официальный сайт.
Если при входе появляется ошибка — значит, строки были заполнены неверно. Распространенная причина — это неправильная клавиатурная раскладка. Внимательно проверьте правильность учетных данных перед повторной попыткой. Если ошибка появляется снова — значит, вы потеряли пароль. Не спешите писать в поддержку, ведь проблему можно решить самостоятельно. Вам поможет кнопка «Забыли пароль».
Напишите номер лицевого счета и нажмите кнопку «Напомнить». Через несколько минут система отправит вам напоминание.
Согласно правилам безопасности, после неоднократного ввода неправильного пароля личный кабинет блокируются. Для решения проблемы подождите некоторое время или напишите письмо сотрудникам компании.
Возможности кабинета
Владельцы учетных записей самостоятельно выполняют задачи, которые ранее требовали личного присутствия или совершения звонков:
- Проверка лицевого счета;
- Отправка показаний электрических счетчиков;
- Получение технической поддержки;
- Запрос отчетов через бухгалтерию компании;
- Изменение параметров;
- Чтение справочных материалов;
- Завершение сеанса.
Сразу после посещения кабинета появляется точное состояние счета. Можно узнать размер переплаты или долга за любой отрезок времени. Для удобного просмотра статистики долги выделены красным цветом.
Готовую отчетность можно отправить на электронную почту, привязанную к кабинету. Для просмотра полученного файла необходимо наличие офисного программного обеспечения — такого, как Word или Excel.
В настройках учетной записи находятся все персональные данные пользователя:
- Номер лицевого счета;
- Ф. И. О.;
- Дату рождения;
- Пол;
- Номер мобильного телефона.
Передача показаний счетчиков
Согласно правилам обслуживания потребителей, при невозможности снятия показаний электрических счетчиков стоимость услуг рассчитывается по среднему значению за предыдущий расчетный период. Период расчета по среднему показателю не должен превышать 3 расчетных периодов. После этого обслуживание потребителя будет прекращено.
По согласованию сторон проводится самостоятельное снятие показаний счетчиков и передача собранных данных поставщику электрической энергии. Любые ошибки, допущенные потребителем во время снятия показаний, исправляются поставщиком услуг по мере их выявления.
Телефон для передачи показаний — 8(7232)700 555.
Мобильное приложение
Руководители компании понимают, что многим клиентам неудобно пользоваться личным кабинетом на официальном сайте — особенно, с мобильных устройств. Поэтому было создано приложение для Android. Оно распространяется через каталог Google Play.Пользователи этой программы получают доступ ко всем возможностям личного кабинета. Можно просматривать последние новости компании, управлять лицевым счетом, передавать показания счетчиков.
Программа регулярно обновляется, получая новые возможности. Со временем клиенты смогли заказывать статистику за любые временные периоды, оплачивать услуги электроснабжения, узнавать размер долга или переплаты. Кроме того, приложение выполняет ознакомительную функцию. Через него удобно просматривать справочную информацию — правила обслуживания, договор на оказание услуг и так далее.
Отдельное внимание уделено отзывам. Сотрудники компании рассматривают мнения клиентов.
Контакты
Горячая линия (кол-центр) — 8(7232)700 555.
Задать вопрос сотрудникам компании можно через WhatsApp. Добавьте номер +7 771 302 20 75 в список контактов. Затем отправьте текстовое или голосовое сообщение (с обязательным указанием номера лицевого счета, адреса и Ф. И. О.). Рядом напишите интересующий вопрос. Как правило, ответ приходит через несколько часов.
Второй способ связи — заполнение формы на сайте. Откройте раздел «Техническая поддержка». Напишите тему письма, адрес электронной почты, название своего населенного пункта и номер лицевого счета. Ниже наберите текст письма. После нажатия кнопки «Написать» ожидайте ответа на свою почту.