В случае возникновения у абонента каких-либо вопросов, связанных с услугами оператора связи, сегодня существует возможность обратиться за помощью в Call Center Beeline. Это отделение компании специализируется на оказании качественной и своевременной поддержки своим абонентам.
Телефоны горячей линии
Для того чтобы получить консультацию или помощь от специалистов Call Center Beeline, абонентам необходимо набрать на своем мобильном телефоне короткий номер 0611.
Этот номер действует на всей территории России, что позволяет получить необходимую поддержку в любом регионе страны.
Кроме того, существуют дополнительные номера:
- +7(727)3500-500 — для городских телефонов.
- 116 — короткий номер горячей линии.
- 3131 — для абонентов проводного домашнего интернета.
Звонки на эти номера для клиентов оператора абсолютно бесплатны. Однако, если абонент использует услуги других операторов связи, то для связи со службой поддержки необходимо использовать только первый телефон. Оплата за звонок будет взиматься в соответствии с тарифом, действующим у данного абонента. Для тех, кто пользуется городскими телефонами, существуют отдельные номера для пользователей разных регионов Казахстана, которые могут быть использованы для связи со службой поддержки.
Обращаясь по этим номерам, клиенты оператора рассчитывают на быстрое обслуживание и практически отсутствие очереди на линии ожидания.
Регион | Телефон поддержки Билайна |
---|---|
Актобе и область | +7 (7132) 92-11-11 |
Алматы и область | +7 (727) 35-000-35 |
Актау и Мангистауская область | +7 (7292) 46-85-92 |
Астана | +7 (7172) 73-81-81 |
Кокшетау | +7 (7162) 91-00-9 |
Атырау и область | +7 (7122) 9- 00-05 |
Караганда | +7 (7212) 922-111 |
Жезказган | +7 (7102) 91-50-50 |
Темиртау | +7 (7213) 99-79-99 |
Сатпаев | +7 (7106) 34-15-54 |
Абай | +7 (7213) 14-01-37 |
Костанай | +7 (7142) 93-22-22 |
Лисаковск | +7 (7143) 34-03-63 |
Рудный | +7 (71431) 416-00 |
Кызылорда и Кызылординская область | +7 (7242) 90-71-89 |
Павлодар | +7 (7182) 77 -0010 |
Экибастуз | +7 (7187) 33-63-74 |
Петропавловск и Северо-Казахстанская область | +7 (7152) 63-10-10 |
Тараз и Жамбыльская область | +7( 7262) 92-30-30 |
Уральск и Западно-Казахстанская область | +7 (7112) 96-00-96 |
Усть-Каменогорск | +7 (7232) 49-20-00 |
Семей | +7 (7222) 55-65-65 |
Шымкент и Туркестанская область | +7 (7252) 98-49-49 |
Другие способы связаться
На официальном сайте оператора есть страница под названием FAQ. На ней абоненты могут найти ответы на самые часто задаваемые вопросы, касающиеся работы мобильной сети, подключения и использования услуг оператора, тарифных планов и других аспектов использования мобильной связи.
А еще на странице можно посмотреть подробные инструкции по настройке оборудования, подключению услуг, пополнению счета и многому другому.
Еще один способ получения помощи и консультации — это обращение через электронную почту. Абоненты могут отправить свой вопрос или запрос на адрес infodesk@beeline.kz, и получить ответ в течение короткого времени. Как правило, сотрудники компании отвечают в течение одного рабочего дня.
В дополнение работает мобильное приложение сотового оператора.
Пусть горят в аду владельцы билайн и их политика общения с клиентами. На счет кто-то скинул 8100 денег. Хотим вернуть. Пытаюсь дозвониться в колл-центр. задолбали своими тарифными планами. Теперь мне надо поехать в билайновскую контору, тратить деньги на такси-1000 т, время 1,5 часа. Такие блин умные, что нельзя добавить «кнопу 6»-вернуть деньги неправильно поступившие на ваш счёт. Гады.. Даешь электриков вырубающих электричество билайну.